Привидение кошки, живущее в библиотеке
Проходила мимо кинотеатра, наблюдала вывешенную афишу скандального фильма скандального режиссера - "Лето", то есть. Про Цоя и Науменко. Не смотрел, но осуждаю 
Цой не похож. Это не Цой. Там стоит какой-то мальчик (ну, корейский, видимо), очень хорошенький, куколка. Но это не Цой, ни в каком месте. Раньше я только какие-то смутные фотки в инете видела, вполоборота, все такое - еще можно что-то ожидать. Но вот он стоит просто анфас - ничего общего.
Означает ли это, что для продвинутой креативно-либеральной тусовки просто нет никакой разницы - один кореец или другой, типа они же все равно все одинаковые?
Заметьте, что при этом Науменко похож. Значит, актера они старались подбирать, чтобы был похож на Науменко, а на Цоя - не старались.
А почему такой разный подход?
Можно ли это рассматривать красноречивым маркером, кого креативно-либеральная тусовка считает более своим, кого менее?
По-моему, тут все ясно, и все наезды на Цоя, поспешно сделанные в охранительном сегменте - не в тему.
Прошла дальше, в киоске увидела номер попсово-гламурного журнальчика про знаменитостей - на обложке Цой (который настоящий). Ну, это, видимо, в связи с выходом все того же фильма и его раскрутки. Пиарятся, сволочи.
Слоган - "поэт окраин и спальных районов". Ну-ну. Ладно, почитаем. 

Цой не похож. Это не Цой. Там стоит какой-то мальчик (ну, корейский, видимо), очень хорошенький, куколка. Но это не Цой, ни в каком месте. Раньше я только какие-то смутные фотки в инете видела, вполоборота, все такое - еще можно что-то ожидать. Но вот он стоит просто анфас - ничего общего.
Означает ли это, что для продвинутой креативно-либеральной тусовки просто нет никакой разницы - один кореец или другой, типа они же все равно все одинаковые?
Заметьте, что при этом Науменко похож. Значит, актера они старались подбирать, чтобы был похож на Науменко, а на Цоя - не старались.

Можно ли это рассматривать красноречивым маркером, кого креативно-либеральная тусовка считает более своим, кого менее?

По-моему, тут все ясно, и все наезды на Цоя, поспешно сделанные в охранительном сегменте - не в тему.

Прошла дальше, в киоске увидела номер попсово-гламурного журнальчика про знаменитостей - на обложке Цой (который настоящий). Ну, это, видимо, в связи с выходом все того же фильма и его раскрутки. Пиарятся, сволочи.


Вспомнить, я полагаю. Я читала два отзыва, оба от киноманов, оба очень положительные. Будучи просто-таки адовым киноманом, обязательно собираюсь посмотреть. Но, конечно, не в кинотеатре. "Лето" -- для того, чтобы в одиночку его смотреть.
Может, ларчик открывается проще: выбор европеоидных лиц в нашем кино и театре больше и ширше, а выбор корейских мальчиков ещё и сужен гримасами моды нынешней Кореи? южной, конечно, где такие смазливые накрашенные куколки членонесущего пола сейчас типа в тренде
Tressa_de_Foks, если вспомнить - почему не поработать лучше, тщательнее?
Я, может, и посмотрю, когда на торрентах появится. Правда, мне сейчас очень трудно смотреть вообще, что угодно, а отечественные киноподелки мне вообще изначально смотреть поперек шерсти.
Я не люблю кинематограф вообще, а отечественный -- в частности и в особенности, но "Лето" мне кажется (я надеюсь) исключением из правил. У меня отчасти ностальгия, отчасти киноманство с годами только усилившееся. То есть, в моем восприятии "Кино" со временем стало только лучше.
А что до внешности, то, по-моему, как раз не надо актеру, играющему Цоя быть на него похожим. Это как каверы песен "Кино", или песен Высоцкого, которые звучат куда хуже, когда их пытаются петь "как Цой" или "как Высоцкий", но бывают очень неплохи в непривычных аранжировках.
Тут уж мы точно не сойдемся.
Так ведь образ и внешность -- разные вещи. Иначе актеры могли бы играть только самих себя.
К тому же довольно забавно мелькают таблички с надписями "Этого не было" )))