22:53

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Что-то лабиринт трясет капитально... :upset:
В прошлый раз обещали заказ доставить в понедельник, вместо этого в личном кабинете сделали отметку, что доставят в четверг - ладно, доставили в четверг.
В этот раз заказ обещали доставить в субботу, еще в стадии подготовки прислали уведомление, что извините, срок доставки переносится на понедельник. В понедельник молчание, и вот уже полнедели прошло, а в личном кабинете только подвешена отметка "дата доставки уточняется".
Посмотрела в отзывах - волна отрицательных отзывов нарастает, доставки срываются (десять дней назад лабиринт оптимистично заявил, что все берет под контроль, сейчас они по ходу просто не отзываются).
Мне непонятно одно - ну, хорошо, произошел такой форс-мажор, два срыва один за другим, наложились друг на друга и т.д. Но почему они, когда у них и так старая база зависла, не отменили пока новые заказы? Даже акции свои скидочные не отменяют? Люди же, не зная, делают новые заказы, и завал все возрастает?
Сегодня посмотрела на сайте - решили отменить акцию "подарки". Уверяют, что временно.
Как бы они вообще не навернулись, было бы жалко. :upset: У нас не так уж много доступных книжных магазинов.

Комментарии
19.09.2018 в 23:33

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Так у них же сервер полетел, наверное, еще не восстановили.
У кого-то с доставкой тянут. А одну историю читала, так так оплата прошла, доставкили в пункт выдачи, но не отдали, потому что в системе стоит отказ от заказа. При невозвращенной оплате. Не знаю, чем там закончилось.
19.09.2018 в 23:35

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tetroka, это я читала. Но чего тогда не приостановить все и не восстановить сервер и базу? Сами же себе проблемы создают.
20.09.2018 в 00:06

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Аглая, смотря как полетело.
20.09.2018 в 00:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tetroka, да хоть как. Останавливайте все и налаживайте, чем быстрее наладите, тем быстрее запустите... :witch: Толку-то набирать новые заказы, если вы со старыми не можете разобраться.

Конспирологически можно еще предположить, что их специально валят... :alles:
20.09.2018 в 01:49

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Аглая, помимо заказов из интернета, там же еще на телефоне сидят операторы. Если приостановить, то это расходы на их зарплату без одходов. Наверное, надеются, что покупатели потерпят, главное убытки снизить. А там как-нибудь рассосется.
Впрочем, может и другая причина есть. Но ситуация странная.
20.09.2018 в 07:43

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Жаль, если лопнут. Я заказфваю нечасто, но только у них. Озон деоет цены, а тут и цены лучше и доставка рядом. Пункт выдачи через дорогу от дома.
20.09.2018 в 08:29

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А одну историю читала, так так оплата прошла, доставкили в пункт выдачи, но не отдали, потому что в системе стоит отказ от заказа.
так платишь же при получении?
20.09.2018 в 09:25

Тетенька в пункте самовыдачи сказала, что скоро совсем все ляжет. Потому что народу много, система не справляется
20.09.2018 в 09:37

Ты знаешь, кто я? Я - твой друг.
Мне в пункте выдачи рассказали, что сильно порезали зарплаты работникам складов и логистики, в результате вместо тех, кто нормально разбирался, набрали условных таджиков, которые пока еще изучат всё.
Это в Московской области, но в регионах вполне возможно то же самое.
20.09.2018 в 09:45

Злой самаритянин
Чето все тырнет-магазины потряхивает.
В Вальдберризе участились случаи воровства товаров на этапе сборки и упаковки заказов. Приходит тебе заказ, а из упаковки половина товара или даже основная его часть аккуратно вынуты. Например, из упаковки аромадиффузера вынут флакон с ароматическим маслом, а остались только палочки. Или в упаковке должно быть три саше, а приходит два или даже одно. Покупатели об этом пишут, но в магазине всем пох. Или участились случаи неверного вложения из-за неправильного артикула. Ряд людей заказывает одно, а им приходит совсем другое, все об этом сообщают, но все остается по-прежнему.
На Озоне тоже почудивают.
20.09.2018 в 12:13

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
киса в свитере, по-видимому, можно и при заказе. Не проверяла и в ближайшее время точно не буду 😁
20.09.2018 в 15:54

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Десса, вот я и недоумеваю - почему они продолжают принимать новые заказы и даже запускают новые акции? Уж разберитесь лучше с завалом...

Nog, да, следовало бы уяснить, что вся эта красота с постоянными акциями по снижению цен и с подарками чем-то да погашается... :ghost:

Tihe, наверно, тоже все от политики экономить на сотрудниках. :hang: Да, на озоне раньше исключительно редко встречались какие-то накладки, но в последнее время просто поражают... тоже, видимо, занялись оптимизацией. :otstoy:

Tetroka, киса в свитере, а я там никогда не заказывала с предоплатой, только с условием оплаты наличными при получении. Хоть тут не переживать. :nerve:
20.09.2018 в 16:25

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Я тоже всегда плачу наличными при получении заказа