20:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Шедеврально... :nail: на LiveLib статья - Нетфликс, видимо, по причине постоянных жалоб зрителей, что они ничего не поняли, вынужден был составить схему к сериалу "Ведьмак", с описанием, чего, где и когда... таймлайн. :gigi:

rg.ru/2020/01/09/dlia-teh-kto-nichego-ne-ponial...

Ну, это, конечно, несомненный успех... новое слово... Скоро поди все так будет выпускаться, книги, фильмы... с приложением, что там и как нужно смотреть/читать и понимать, что после чего - ну да, а как же, я вон смотрю уже практически стремится к 100% количество книг, где отсутствует линейное повествование, а действие постоянно скачет во времени и пространстве, от одного персонажа к другому, от одной сюжетной линии к другой... Определенно нужно подробное пояснение от авторов! :evil:

Комментарии
11.01.2020 в 21:16

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
В "Ведьмаке" с этим реальная беда. Перемешаны три линии, разграниченные мельчайшими намеками, которые невнимательный зритель может не поймать. Герои на вид не меняются.
Кто читал, поймет. Человек, впервые знакомящийся с миром, легко запутается.
11.01.2020 в 21:25

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Марри Кейт, как сказал Пучков - что вы мне тычете в нос книгами, снимайте кино так, чтобы мне все было понятно... :gigi:
11.01.2020 в 21:29

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Аглая, в данном случае я с ним абсолютно согласна. :)
11.01.2020 в 21:45

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Марри Кейт, я с ним довольно часто согласна! :lol:
11.01.2020 в 21:46

Марри Кейт, Перемешаны три линии, разграниченные мельчайшими намеками, которые невнимательный зритель может не поймать.
Да там же разная местность и разные времена года. :) Я "Ведьмака" читала в первый и в последний раз в девяностые, не помню ничего, кроме Лютика, но флешбеки мне понравились. Я нашла их удачным способом показать и предысторию, и завязку, собственно, сюжета. Хотя, подозреваю, что с книгой там мало общего. Люди, которые читали, сериалом не слишком довольны.
11.01.2020 в 22:00

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tressa_de_Foks, но флешбеки мне понравились. Я нашла их удачным способом показать и предысторию, и завязку, собственно, сюжета.
А что тут флешбек? Какую временную линию сценаристы решили считать основной?
Это только для читавших и игравших понятно, что основная линия как раз начнется во втором сезоне, после встречи Цири и Геральта и весь первый сезон только знакомство. А для тех кто "в танке" и смотрит-слышит первый раз об этой вселенной и героях?
Хоть бы подписывали из какого времени в какое прыгают.

Я вот не поняла для кого сняли сериал. Для читавших? Для игравших? Потому что для человека с отсутствующими знаниями о вселенной мало что понятно.

Особенно повеселили черные эльфы, но ни в коем случае не темненькая Цири, Дитя Старшей Крови) Что-то со своей толерантностью ребята логику подрастеряли.
11.01.2020 в 22:05

Зомбиолень, Потому что для человека с отсутствующими знаниями о вселенной мало что понятно.
Так вот я как раз и есть человек с отсутствующими знаниями. Мне пока мало что понятно, но ясно, что это история Цири, которую должен защищать Ведьмак, и которая уничтожит мир. Зачем там Йенифер, я пока не понимаю, но, наверное, Цири как-то завязана с ее желанием иметь детей. Не вижу других причин так настойчиво нам об этом желании напоминать.
11.01.2020 в 22:09

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Tressa_de_Foks, Зачем там Йенифер, я пока не понимаю, но, наверное, Цири как-то завязана с ее желанием иметь детей. Не вижу других причин так настойчиво нам об этом желании напоминать.
Это просто тупняк сценаристов) Логический просчет, когда в одной серии она отдает возможность иметь детей за красоту и ее даже переспрашивают "ты уверена? точно?", а потом она ноет "мне никто ничо не сказал, я хачу дитачку" :facepalm3:

Очередная попытка показать "сильную и независимую" провалилась.
11.01.2020 в 22:18

Зомбиолень, Очередная попытка показать "сильную и независимую" провалилась.
Котиков ей недодали. Тридцать - сорок котиков решили бы эту проблему, и вообще любые проблемы сериала. :) Но, так-то, она же повзрослела, там лет тридцать прошло, как я понимаю. Мозг отрос и гормональный фон изменился. Мне так кажется.
Эх. Всё равно согласна с тем, что это тупняк сценаристов. :) Вообще не убедила она меня своей одержимостью. Приходится просто принимать как данность и держать в уме, что Йенифер хочет детей и это сюжетообразующий момент.
11.01.2020 в 22:22

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(задумчиво, под столом) как человек, с удовольствием прочитавший первую книгу, затем со все более увеличивающимся неудовольствием еще три или четыре (не помню), со слезами на глазах и физической тошнотой догрызший предпоследнюю и задвинувший последнюю из-за непреодолимого отвращения, скажу... что логически рассуждая, если цикл посвящен Ведьмаку, то у него и должна быть центральная линия... :evil: предполагающая какое-нибудь схождение с Йэннифер и Цири. Но автор все превратил в тотальный капец. :evil:
11.01.2020 в 22:28

Иди через лес, иди через ягоды, сосновые иголки. К радуге на сердце.(с)
Я нашла их удачным способом показать и предысторию, и завязку, собственно, сюжета. Хотя, подозреваю, что с книгой там мало общего. Люди, которые читали, сериалом не слишком довольны.
Если бы флешбеки были разграничены и занимали небольшой объем. Здесь действительно непонятно, кто основной герой (хотя название вроде намекает :), но предыстория Йен занимает огромное (и по большей части ненужное) место, а основной сюжет обрезан и смят.
Зомбиолень, Я вот не поняла для кого сняли сериал. Для читавших? Для игравших?
Тот же вопрос был и у меня.
11.01.2020 в 23:24

Я — сумасшедший, а у тебя какое оправдание? (с)
На самом деле не понимаю, почему разные временные линии вызвали у людей проблемы. Всё подаётся чуть ли не в лоб и к 3 серии точно можно понять, что всё происходит не одновременно. Ну и плюс это же доп. материалы, а не прямое руководство для тех, у кого таки случились трудности, никто же карты или семейные древа в книжках не ругает
11.01.2020 в 23:45

Мы шли дорогой горемык искать свою судьбу
Спарки-Спарки-Бу-Мэн, На самом деле не понимаю, почему разные временные линии вызвали у людей проблемы. Всё подаётся чуть ли не в лоб и к 3 серии точно можно понять, что всё происходит не одновременно.
Все настолько "подается в лоб" что Нетфликсу пришлось выдать людям карту временных линий. Что мешало подписать "1925 год, Аретуза(школа чародеек)", "2058 год, Цинтра", "2000 год, Брокилон"? Хотя бы в начале перескока с линии на линию, не обязательно постоянно подписать переходы из локаций. Но сразу все понятно кто, что и когда, даже интереснее понять конкретно где происходят события и прикольно нагуглить карту мира. Сидишь себе отмечаешь и такой "даааа, вот это мы переместились".
12.01.2020 в 12:09

Я — сумасшедший, а у тебя какое оправдание? (с)
Зомбиолень, "Пришлось" слишком сильное слово, вам не кажется? Дополнительные материалы, поясняющие некоторые моменты, выходят постоянно и к разным видам произведений, ничего плохого в этом не вижу, как раз наоборот, поможет людям разобраться. Ну и да, когда делается акцент на взрослом персонаже, его детском портрете, а потом показывается он ребёнком, то для меня это именно "в лоб". И это я не говорю о том, что по другим разговорам про разные временные линии можно было и раньше понять. Лично для меня как раз было интереснее составлять цепочку "Ага, до них не дошло сообщение о знаковом событии, потому что они далеко? / Опа, а тут имеющийся матёрый персонаж упоминается как новичок, значит другое время /и т.п." было куда интереснее, чем просто читать на экране про место-время
12.01.2020 в 12:58

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
На самом деле не понимаю, почему разные временные линии вызвали у людей проблемы. Всё подаётся чуть ли не в лоб и к 3 серии точно можно понять, что всё происходит не одновременно.
Зрители не тупые, понимают. Но понять, к какому времени что именно относится, все же почти невозможно. Более-менее получилось составить картину уже к концу сезона и все равно не полную. Совершенно не ясно даже уже после просмотра всего сезона, что между последней битвой и началом истории Йен прошло 53 года, что она успела лет 30 поведьмовать, прежде чем сознание перевернулось, что она старше Геральта. И это при том, что пришлось держать в памяти кучу эпизодов и постоянно пытаться приткнуть их в "свое" время.