Привидение кошки, живущее в библиотеке
Марк Твен. Письма.
"Наш народ таков же, как все прочие, оскверняющие собой землю: готов драть глотку во славу любого дела, лишь бы это тешило самолюбие или набивало мошну. Если всех этих лицемеров возьмут в рай, из него получится самый настоящий ад! Однако я, кажется, противоречу собственной "Философии", которую Ливи ни за что не позволяет мне опубликовать, потому что эта книга меня погубит. А я все-таки надеюсь увидеть ее напечатанной, пока я жив. Я задумал ее еще пятнадцать лет назад и написал в 1898 году. Я часто пытался прочитать ее Ливи, но Ливи не хочет слушать - моя философия наводит на нее уныние. Правда всегда так действует на людей. Вернее - действовала бы, если бы на их долю изредка доставался хоть клочок правды, но так не бывает."

"Литературная газета".
"За два месяца до убийства в ЛГ вышло обширное интервью с Олесем Бузиной.
"- У вас много врагов на Украине? Все-таки вы делаете достаточно смелые заявления, публикуете резкие статьи и книги. Эмигрировать не собираетесь? Мало ли...
- У меня один паспорт - украинский. С трезубом. И одно гражданство. Переворот в Киеве застал меня в Москве. Так случилось. Я приехал как раз на ток-шоу к Соловьеву. Но когда я увидел по телевизору беглого Януковича, беспрерывно повторяющего из Ростова слова "моя безопасность", мне стало противно. Я сел в поезд и поехал в Киев. Так тут и живу. Хожу по улицам. Пишу. Иногда выступаю по телевидению или радио. Хотя на больших украинских каналах по политическим мотивам запрещен. Но это меня не расстраивает. Моя задача - говорить правду и способствовать установлению мира. Я не люблю, когда люди убивают людей. Тем более, что на этой войне погибли двое моих друзей. Причем они сражались на разных сторонах. Знаете, это как во время Гражданской войны начала ХХ века: иметь друга красного и друга белого. Эмиграция - не выход. Я хочу, чтобы дверь между Украиной и Россией всегда оставалась открытой, и я мог в любую минуту дня и ночи входить и выходить из нее. Я очень люблю Киев, Москву, Одессу и Петербург. А еще Севастополь. Пить кофе на набережной в Севастополе для меня счастье большее, чем в Париже. Просто сегодня мы живем в эпоху новой смуты. У каждого своя правда. Но жить-то надо."

А.Широков. Полет сокола.
"Пожав плечами, Стрелкова щелкнула замками, откинула крышку и пропала для общества. Эмоции затопило восхищение. Ну да, для такой фанатки оружия подобный подарок лучше бриллиантового колье. Маленький чертик на левом плече колол меня в ухо вилами и шептал: "Спроси, будет ли она с тобой мутить. Я тебе отвечаю, она согласится, даже вопроса толком не услышав. Ну давай, че ты мнешься, как пацан, такая телка твоей будет." Что характерно, ангела на правом плече не было. Он заглядывал в кейс сбоку и что-то шептал. Я смог различить только: "А я давно говорил: огненные мечи - это анахронизм. А вот с полуавтоматическим пистолетом сорок пятого калибра и пулями с крестообразной насечкой, да со словом Божьим, весь этот мир можно привести в Господне лоно."

Комментарии
23.01.2020 в 06:45

Олесь Бузина это лучшее, что было в Украине а если подумать то и в России. Нет в России даже близко такого человека как он
23.01.2020 в 16:06

Привидение кошки, живущее в библиотеке