Привидение кошки, живущее в библиотеке
Д.Щеглов. Три тире.
"Пленный Вильгельм Брентц из 383-й пехотной дивизии был захвачен нашими разведчиками под вечер прямо в блиндаже. Мне понравилось, что он не пытался выдать себя за "добровольно сдавшегося", но прямо сказал:
- Я так углубился в письмо жене, что, увидев русских, даже не сообразил, что надо хватать оружие. Это показалось мне нелепым: ваши разведчики вошли так тихо и так спокойно... и, кажется, даже улыбались. Они сказали "комм", я им ответил "гут", "яволь" - и сразу же пошел вперед."
Совершенно секретно.
"Казалось бы, после грандиозного успеха "Сорок первого" лучшие режиссеры должны были выстроиться к ней в очередь, но этого не произошло - глубоких, драматических, масштабных ролей Извицкой не предлагали. Григорий Чухрай объяснял это так: "Многие крупные, да и молодые режиссеры не хотели работать с известными артистами, стремясь из эгоистических побуждений открыть свою собственную кинозвезду. Именно поэтому многие актеры поистине уникального таланта у нас снимались весьма редко, тогда как на Западе большой успех открывает дорогу актеру ко многим фильмам. Там, если уж ты стал звездой, тебя эксплуатируют и снимают без конца - в расчете на кассу, на то, что зрители хотят это лицо видеть."
В.Савенко. Академия мертвых. Основы погодной некромантии.
"Сообщили сразу: намечалось студенческое гуляние в "Двух дорогах". А так как дам мало, отговорки принимаются только у парней.. В том смысле, что остальные только рады будут, если станет меньше конкурентов. Отказ же от женской части студентов воспринимался оскорблением и норовил вылиться во всеобщий бойкот. Мои ноги заранее заныли, предчувствуя танцевальный марафон.
Я с остальными девушками приступила к обдумыванию плана побега.
- Сбежать из комнаты для девочек не выйдет! - прошептала Шайна. - Там решетки на окнах, а до двери и обратно тебя провожают.
- Чтобы никто не обидел! - подтвердила Ариадна.
- Мозоли, как отговорка, не работают! - продолжала доклад Шайна, выставляя на стол банку с надписью "для быстрого излечения мелких травм". - Вот! Не поленились запастись! Я ему: "Больно, нога!" А он мне: "Я тебя спасу!" Еще и всю ногу ощупал, лекарь...
Я с трудом сдержала смешок. Да, парни подготовились.
- Кстати, у них там еще и обезболивающее, и от похмелья, целая лавка аптекаря. - Шайна сердито стукнула ладонью по столу."
"Пленный Вильгельм Брентц из 383-й пехотной дивизии был захвачен нашими разведчиками под вечер прямо в блиндаже. Мне понравилось, что он не пытался выдать себя за "добровольно сдавшегося", но прямо сказал:
- Я так углубился в письмо жене, что, увидев русских, даже не сообразил, что надо хватать оружие. Это показалось мне нелепым: ваши разведчики вошли так тихо и так спокойно... и, кажется, даже улыбались. Они сказали "комм", я им ответил "гут", "яволь" - и сразу же пошел вперед."
Совершенно секретно.
"Казалось бы, после грандиозного успеха "Сорок первого" лучшие режиссеры должны были выстроиться к ней в очередь, но этого не произошло - глубоких, драматических, масштабных ролей Извицкой не предлагали. Григорий Чухрай объяснял это так: "Многие крупные, да и молодые режиссеры не хотели работать с известными артистами, стремясь из эгоистических побуждений открыть свою собственную кинозвезду. Именно поэтому многие актеры поистине уникального таланта у нас снимались весьма редко, тогда как на Западе большой успех открывает дорогу актеру ко многим фильмам. Там, если уж ты стал звездой, тебя эксплуатируют и снимают без конца - в расчете на кассу, на то, что зрители хотят это лицо видеть."
В.Савенко. Академия мертвых. Основы погодной некромантии.
"Сообщили сразу: намечалось студенческое гуляние в "Двух дорогах". А так как дам мало, отговорки принимаются только у парней.. В том смысле, что остальные только рады будут, если станет меньше конкурентов. Отказ же от женской части студентов воспринимался оскорблением и норовил вылиться во всеобщий бойкот. Мои ноги заранее заныли, предчувствуя танцевальный марафон.
Я с остальными девушками приступила к обдумыванию плана побега.
- Сбежать из комнаты для девочек не выйдет! - прошептала Шайна. - Там решетки на окнах, а до двери и обратно тебя провожают.
- Чтобы никто не обидел! - подтвердила Ариадна.
- Мозоли, как отговорка, не работают! - продолжала доклад Шайна, выставляя на стол банку с надписью "для быстрого излечения мелких травм". - Вот! Не поленились запастись! Я ему: "Больно, нога!" А он мне: "Я тебя спасу!" Еще и всю ногу ощупал, лекарь...
Я с трудом сдержала смешок. Да, парни подготовились.
- Кстати, у них там еще и обезболивающее, и от похмелья, целая лавка аптекаря. - Шайна сердито стукнула ладонью по столу."
стремясь из эгоистических побуждений открыть свою собственную кинозвезду а зачем им собственная кинозвезда?
Отказ же от женской части студентов воспринимался оскорблением почему простого "не хочу" не достаточно? Странная позиция...
слава? почести?
почему простого "не хочу" не достаточно? Странная позиция...
студенты же.
Можно Елену Ржевскую почитать, она тоже почти про то же пишет (военный переводчик, при отделе пропаганды), только более художественно.
И при чем здесь сентиментальная проза для девочек?
И какое они обе имеют отношение к Ржевской, Щеглову и ВОВ?