Привидение кошки, живущее в библиотеке
Два дня изнурительных походов в Сбербанк. :crazy: Сбербанк меня измотал. :nerve: Ладно, признаю, что с моей стороны это уже было дело принципа. Дело касается этого самого... договора срочного вклада... или как это называется. Я его обычно просто автоматически заключаю на максимальный срок - у Сбербанка это сейчас полгода. Но в феврале мне девочка-менеджер задвигала, что лучше оформить на три месяца, потому что тогда срок истекает к майским праздникам, а к юбилею будет какая-то праздничная акция с повышенными процентами. Ладно. Сейчас этот трехмесячный срок истек, но у нас карантин и самоизоляция! :crzsot: Поэтому наше отделение закрыто, отсылают в центральный офис, то есть, он получается ближайший. Вот туда я и хожу. Два дня. :ghost: В первый день они заявили, что сейчас могут оформить с процентами 4,5. А праздничная акция будет 8 мая! и по ней будут проценты 4,78. Не бог весть какая разница. Но жадность победила. :evil: Дело принципа. Я их несколько раз переспросила и уточнила, что - если я приду 8 мая, то мне могут оформить этот договор по праздничной акции? Они несколько раз повторили, что да, конечно.
Сегодня прихожу туда опять. И что же? Там уже сидят другие девочки и заявляют - мы вам можем оформить договор с процентами 4,05. Я в офигении - как 4,05?? Когда два дня назад сказали - 4,50... Они мне заявляют, с этаким волчьим выражением на мордах лиц - ну, Сбербанк понизил ставки! что поделаешь. Я говорю - а как же та самая праздничная акция? Они мне заявляют - а она только при оформлении через Сбербанк-онлайн. Я говорю - почему же мне тогда, два дня назад не объяснили, что оформлять только через Сбербанк-онлайн, а наоборот заверили, что я могу приходить и тут оформят. В ответ, естественно, заявление - кто вам такое сказал? мы такого не могли сказать! Ну, само собой. Тогда же другие девочки сидели.
Я говорю - у вас же есть здесь выход на Сбербанк-онлайн. Давайте я через него и оформлю. Из принципа. Тут кстати оказалось, что там только какая-то одна специальная девочка работает, и она вот только что, пять секунд назад, ушла на обед! Я говорю - я подожду.
Ну, вроде что-то оформили. Но что интересно - девочка меня принялась выспрашивать, какой вклад я хочу оформить - сохраняй, охраняй, или какие там у них названия прилеплены. Я говорю - вклад, который по праздничной акции, с процентами 4,78. Она - я даже не понимаю, о чем вы говорите! Ладно, давайте посмотрим предложения... со вздохом все это говорится... И там, в этом списке предложений, самой первой строчкой идет! тот самый вклад! В честь юбилея Победы. "Помню, горжусь", называется. Проценты, правда, обозначены 4,7 - ну, это я уже даже не спрашиваю, это ясное дело, что я их не так поняла! а они мне не могли такого сказать!
(мрачно) Подозреваю, что Сбербанк эту праздничную акцию с повышенными процентами организовал официально, а неофициально сотрудники проинструктированы, чтобы постараться ее не афишировать и клиентам не упоминать. А то как-то они все так массово проскакивают эту первую строчку в списке... :ghost: Не все же полезут смотреть полный список. Я бы тоже не полезла. Но раз мне в феврале сказали... так я из принципа. :alien:
Надо бы зайти еще в Сбербанк-онлайн, еще раз посмотреть, что там как отобразилось. Но даже подумать об этом больно. :hang: Надо набраться сил и все такое.
Кстати, эти два дня с глубоким недоумением наблюдаю, какую херомантию они устроили с электронной очередью. Как-то я до сих пор считала, что люди приходят в банк, кому по каким вопросам нужно, нажимают на соответствующее окошечко, терминал им выдает талончик - и дальше они только сидят и дожидаются, пока их номер объявят, или на табло высветится. А тут система была такая: у терминала стоят две девочки, кто только зайдет в зал, они сразу на него машут руками - ой, не подходите к терминалу и не берите талончик! ну, и спрашивают, по какому вопросу. Дальше предлагается сесть куда-нибудь и подождать, пока подойдет очередь. Вопрос - а как понять, когда она придет? По всему залу сидят какие-то люди... Девочки - ой, мы вам скажем! Потом они постоянно бегают, заглядывают в кабинки, какие освободились, потом выкликают клиентов из очереди и предлагают взять из терминала талончик! После чего его тут же объявляют и надо проходить в кабинку. Что за бред? :susp: Для чего эту фигню устроили? :susp:

Комментарии
08.05.2020 в 21:40

Am I...ginger?
Не понимаю... я НИ РАЗУ не оформляла депозитный договор в отделении Сбербанка - только через банк-клиент... И еще: кто сказал, что у Сбера вклады только на 6 месяцев? Что-то они лапшу вешают. Вполне себе и на год и больше. Я в банк уже не помню когда заходила... А нет, помню - 27 марта. Надо было продлить доверенность на родителей и снять немного наличных перед "самоизоляцией" .... шоб ее...
08.05.2020 в 21:43

Бедняжка. И что, там нет услуги автоматической пролонгации вклада? В моём банке, если не забрал, то они молча продлевают на тот же срок, но процентную ставку могут поменять по текущей. 4% - это по рублю?
08.05.2020 в 21:55

Am I...ginger?
Фериде, аналогично. Угумс, это рублевая ставка. Ставка по валюте.... как бы вежливо сказать... заподлицо с плинтусом.
08.05.2020 в 21:57

Авада Нахуй Блять Кедавра!
А тут система была такая: у терминала стоят две девочки, кто только зайдет в зал, они сразу на него машут руками - ой, не подходите к терминалу и не берите талончик! ну, и спрашивают, по какому вопросу. Дальше предлагается сесть куда-нибудь и подождать, пока подойдет очередь. Вопрос - а как понять, когда она придет? По всему залу сидят какие-то люди... Девочки - ой, мы вам скажем! Потом они постоянно бегают, заглядывают в кабинки, какие освободились, потом выкликают клиентов из очереди и предлагают взять из терминала талончик! После чего его тут же объявляют и надо проходить в кабинку. Что за бред? Для чего эту фигню устроили?

На Почте такая же херня. Это делается для того, чтобы электронная система фиксировала минимальное время ожидания клиентов. Типа, только взял талончик - и уже вот - твоя очередь. Красивые показатели себе таким образом рисуют, очковтиратели
08.05.2020 в 22:11

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Olyanka, ну мне вот так сказали! :nope: Я тут, в общем, не возражаю, полгода меня вполне устраивают. Но бесят, конечно, все время снижающиеся проценты.
Фериде, есть. Но меня же из принципа достали эти проценты по акции. :crztuk: Подумала, что пусть 4,7 вместо 4 - хоть немножко, а больше. :crzsot:
Draco Malfoy, дурость натуральная. :spriv: Особенно доставляет на фоне - как там пишут в новостных лентах - Греф заявил о полной автоматизации - грядущей? - в Сбербанке. Вот она пока что как выглядит - к каждому терминалу прилагаются две девочки... где они вообще нафиг не нужны... лучше бы окошек рабочих побольше открыли. :crztuk:
08.05.2020 в 22:15

Am I...ginger?
Аглая, проценты они вынуждены снижать, т.к. в последнее время ЦБ снижает ставку рефинансирования (ну или как она там сейчас обзывается). Поэтому банки должны снижать ставки для депозитов, т.к. они сами вынуждены размещать деньги по более низким ставкам... Хотя ставки, по которым банки размещают свои деньги, "почему-то" значиииииительно выше ставок наших депозитов. Чтобы банки да остались без профита? Ха-ха три раза.
08.05.2020 в 22:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Olyanka, все вспоминаю наш городской банк, который Сбербанк похерил - там проценты были 9, и то в критические дни, когда они уже пытались как-то выправить ситуацию. А в Сбербанке, куда принудительно всех загоняли, проценты были 6 что-то с чем-то. А сейчас и вообще 3 с чем-то, 4 в честь праздника только. Через полгода будет наверняка еще меньше.
Поневоле приходит мысль, что все эти закрытия банков нужны были не по причине их ненадежности и опасности для клиентов, а просто монополист зачищал рынок, чтобы устанавливать ставки, как ему выгоднее. :witch:
09.05.2020 в 03:03

Хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу.
Аглая, в сбер хожу раз в три года, когда карту перевыпускают.
В приложении Сбербанк-онлайн можно делать почти всё, что угодно, в том числе открывать счета. Ко дню Победы ставка там 4,7%, вклад на 6 месяцев, сумма от 50 т.р.
читать дальше
ПС. Это я до конца пост не дочитала)) а теперь дочитала.
Мне когда-то, когда нас всем как госслужбе карты Мир выдавали прям на работе, девочка из сбера посоветовала сбер-онлайн. Я не хотела сначала, а она удивлялась, как вообще без него жить можно. И вот я теперь тоже удивляюсь. Вклады открываю там, пополняю там же, с мира на визу, которая к гугл-пей для оплаты касанием телефона привязана, перевожу, совместные покупки оплачиваю, коммуналку перечисляю. О фактах мошенничества (типа звонков "службы безопасности") сообщаю тоже через приложение, правда, не знаю, работает ли это хоть как-то, но спасибо мне говорят.
09.05.2020 в 03:14

Привидение кошки, живущее в библиотеке
кошка на окошке, да это уже я все прочитала в банковском онлайне. :) Я его опасаюсь, он как-то с такими церемониями открывается. А пару раз отказывался выполнять операции.
09.05.2020 в 03:19

Хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу.
Аглая, проблемы с ним возникали только по причине плохой связи, например в Ленте сложно пополнить карту, находясь вблизи кассы, поэтому суммой на визе надо озаботиться или сильно заранее или хотя бы возле полок с хлебом:-D (я там верхний коммент дополнила, кстати).
09.05.2020 в 17:04

Привидение кошки, живущее в библиотеке
кошка на окошке, ну, когда в четыре часа утра дома пытаешься через сбербанк-онлайн оплатить телефон, а тебе все время присылают чего-то... что оплачивайте через мегафон что ли... то вряд ли тут мешает очередь в супермаркете. :evil: И вообще, вот телефонная компания мне любезно посылает уведомления, что - поступил платеж, спасибо. А другие не присылают. Так как-то чувствуешь себя неуверенно - то ли платеж поступил, то ли ты сидишь спокойно, а там уже в должниках. Так что я опасаюсь-не доверяю. :crztuk:
09.05.2020 в 17:52

Привидение кошки, живущее в библиотеке
elhana, о да, наши все хитровыемудрые... :ghost: