Привидение кошки, живущее в библиотеке
М.Ефиминюк. Пока смерть не разлучит нас.
«Наконец нога всадника срослась с ледяным телом. Работа была успешно завершена. Вчетвером мы отступили от фонтана и с интересом посмотрели на плод моего почти пятидневного труда. Ледяной наездник был чуточку грозен и немного одухотворен. Он гордо задирал подбородок и вытягивал в правой руке садовую лейку, вырезанную изо льда в натуральную величину.
- А лейка-то зачем? – почесал небритый подбородок один из разнорабочих.
- Фонтан ведь, - пояснила я и щелкнула пальцами.
С помощью магии лейка сообщалась с купелью в хозяйской ванной комнате, и вода напрямую поступала из дома. Внутри прозрачного сосуда забурлило не меньше ведра сворованной водицы. По задумке из носика должна была брызнуть тонкая струйка, но он закупорился. Видимо, смерзся. Впрочем, вода всегда находит возможность вытечь. Ледяной Доар исключением не стал. Выход отыскался… Тугие струи с ошеломительной силой вырвались из ушей наездника. Одна ударила в окно гостиной и распугала горничных, подглядывающих из-за занавески. Вторая начала поливать голые кусты и брусчатку.
- Так и было задумано? – спросил один из рабочих.
- Не совсем, - протянула я.
- Зато кустики поливает, - поддержал меня другой.
Всадник, испускающий из ушей гейзеры, выглядел нелепым до неприличия.
- Не переживай, хозяйка, - прогудел третий рабочий. – Уверен, муж порадуется. Не знаю, почему вас, эсхардских эсс, называют замороженными. Ты же огонь! Я б такую к перилам лестницы кандалами приковал и никогда из дома не выпустил…»
«Наконец нога всадника срослась с ледяным телом. Работа была успешно завершена. Вчетвером мы отступили от фонтана и с интересом посмотрели на плод моего почти пятидневного труда. Ледяной наездник был чуточку грозен и немного одухотворен. Он гордо задирал подбородок и вытягивал в правой руке садовую лейку, вырезанную изо льда в натуральную величину.
- А лейка-то зачем? – почесал небритый подбородок один из разнорабочих.
- Фонтан ведь, - пояснила я и щелкнула пальцами.
С помощью магии лейка сообщалась с купелью в хозяйской ванной комнате, и вода напрямую поступала из дома. Внутри прозрачного сосуда забурлило не меньше ведра сворованной водицы. По задумке из носика должна была брызнуть тонкая струйка, но он закупорился. Видимо, смерзся. Впрочем, вода всегда находит возможность вытечь. Ледяной Доар исключением не стал. Выход отыскался… Тугие струи с ошеломительной силой вырвались из ушей наездника. Одна ударила в окно гостиной и распугала горничных, подглядывающих из-за занавески. Вторая начала поливать голые кусты и брусчатку.
- Так и было задумано? – спросил один из рабочих.
- Не совсем, - протянула я.
- Зато кустики поливает, - поддержал меня другой.
Всадник, испускающий из ушей гейзеры, выглядел нелепым до неприличия.
- Не переживай, хозяйка, - прогудел третий рабочий. – Уверен, муж порадуется. Не знаю, почему вас, эсхардских эсс, называют замороженными. Ты же огонь! Я б такую к перилам лестницы кандалами приковал и никогда из дома не выпустил…»
У Ефиминюк культуры нет, вероятно, она выросла в маргинальной семье.
Начинает гг с описания, как она не следует правилам приличия, невероятно дурацким, кстати.
Потом она доверительно рассказывает, как бы ругалась площадной бранью на месте мамы.
Стиль лёгкий, это верно. Весь сюжет построен на тупеньких препирательствах бывших любовников. И на этом все.
Вероятно, единственный приличный отрезок Аглая нам и продемонстрировала.
А вообще все время что-то ломается, падает и взрывается.
Ну, возможно, кому-то смешно. Я не вынесла.
Кстати, если началась аллергия, сдержать насморк невозможно, потому что нос и не заложен. Оно просто потечёт, независимо от вашего волевого усилия. Автор просто не в курсе, что такое аллергия, что-то краем уха услышала и решила применить
Я бы сказала, в чем-то похоже на Звездную. Пока читала, подумала - уж не пишет ли автор тоже в этом проекте.
Моргаер, такие книжки обычно читаются легко, за один день, ну если есть настрой.
Тананда, ну кому что нравится.
У Дика Фрэнсиса есть книга о герое, которого пригласили к богатому промышленнику с молодой женой.
Герой описывает ее, как молодую, хорошо одетую и красивую женщину. Она произнесла всего пару приветственных слов, но автор подытожил: от нее ощутимо несло сточной канавой.
Вот и здесь как героиня не пыжится, не тянет она девушку из хорошей семьи
Это предубеждение.
Вспомните Унесённых ветром.
Там в лежащем без сознания, обовшивевшем солдате Скарлетт и Мелани безошибочно чувствовали, кто перед ними, простолюдин или аристократ
Начинает гг с описания, как она не следует правилам приличия, невероятно дурацким, кстати.Потом она доверительно рассказывает, как бы ругалась площадной бранью на месте мамы. Тут я криминала не вижу
южет построен на тупеньких препирательствах бывших любовников это уже хуже, хотя я бы глянула, как все это живописано, именно в плане авторского стиля
Аглая, эмм, а кто есть Звездная, я не знать
ГГ - магичка.
Звездная - одна из звезд ромфанта (хи...
Про Вольху прочитала с большим трудом - не мое вообще.
Звездная - одна из звезд ромфанта (хи... ). Но я уже склоняюсь к мысли - по причине большого количества написанных книг, разнице в их уровне - что это издательский проект, в котором трудится группа авторов. И состав там непостоянный, меняется. Надо сунуть нос
Цветок камалейника - что это было??? а что это было?
Цикл про космоолухов - начало так себе, потом две или три? запуталась книги из основного цикла - очень интересно, дальше автор принялась мусолить одно и то же и выжимать все соки - чем и занимается до сих пор. Меня вот этот цикл меньше всего впечатлил, разочаровал местами даже, хотя я его все равно перечитывала
Вообще у Громыко мне многое нравится.
И я не пыталась сравнивать, просто стараюсь держаться в стороне от всего вульгарного. Просто неприятно. Авторов уйма, так зачем читать то, что оставляет ощущение, что измазался в грязи?
Найду что-нибудь, что зайдет, дело большое.
Но Аглая пишет, чтобы мы узнали о том, что ей интересно, и пишет хорошо и обоснованно.
Наверно, ей хочется, чтобы мы прочитали и сказали, что об этом думаем
Тананда, Вообще у Громыко мне многое нравится. мне тоже многие ее работы близки и симпатичны, но все из раннего, пожалуй
просто стараюсь держаться в стороне от всего вульгарного. Просто неприятно. Авторов уйма, так зачем читать то, что оставляет ощущение, что измазался в грязи? вульгарность - термин сам по себе оценочный, предполагающий деление литературы (в данном случае) на высокую и низкую, не близок мне такой подход. Культура, и литература как ее проявление, штука многогранная, странная, бывает непонятной и неприятной, у меня вот Мураками омерзение вызывал, но не тем, что он объективно плох). Просто культурно-социально-ценностный код автора и читателя не совпали). Или там эмоционально и по атмосфере не пошло. Но, читать то, что не хочется читать, конечно, не стоит).
Хотя, конечно, интересно, кто что думает и какие у кого впечатления.