Привидение кошки, живущее в библиотеке
А.Н.Островский. Письма.
«М.В.Островской. 22 августа 1883.
Письмо твое очень меня успокоило, можно сказать, я совершенно ожил. Если Поливанов соглашается оставить Сашу на третий год и обещает наблюдать за его ученьем и провести его дальше, то я скажу тебе прямо, что лучше этого и желать нельзя. На Сашу смотреть нечего. Он говорит, что ему будет стыдно, а не стыдно было ему лениться. Ты растолкуй ему, что лучше потерять один год жизни, чем испортить всю жизнь навсегда. Из твоего письма видно, что Александровское училище есть училище высшее и что туда поступают кончившие курс в классических военных гимназиях, т.е. кадетских корпусах, да еще по экзамену. А так как желающих поступить туда много, то и экзамены бывают очень строгие; значит, Сашу не только через год или два, но, пожалуй, и через пять лет туда не примут. А между тем ему минет 20 лет и надо будет служить солдатом без льготы. Если же отдать его в кадетский корпус, то там теперь главное внимание обращают на военную выправку и он должен будет учиться маршировать и ружейным приемам с мальчишками 10-12 лет, которые будут над ним смеяться, да еще сечь его будут через день, что стыднее, чем оставаться в гимназии. Чтобы составить карьеру в военной службе, нужны ловкость и аккуратность, а он умыться и застегнуться порядочно не умеет. В военную службу ему можно идти только уж при последней крайности. Скажи ему, что еси он останется у Поливанова и будет учиться хорошо, то я ему в свободное время буду доставлять удовольствия, а если не хочет, то отдадим его в кадетский корпус, и пусть его там порят. И Щелыкова ему не видать, потому что летом будет стоять в лагерях.»
Elle.
«Мировой центр борьбы против коммерциализации Рождества – Страна кленового листа, Канада. Здесь, в Монреале расположился фонд Adbusters, который ежегодно проводит акцию «Рождество без покупок». Весь декабрь добровольцы фонда проводят в крупных универмагах, где ведут агитацию: в прошлом году они ходили в масках Иисуса и задавали покупателям вопрос: «Как вы думаете, что купил бы Христос?»
«Вряд ли Иисус хотел бы быть хоть как-то причастен к этому празднику, - считает канадский философ и художник Боб Манисейхнер. – Сегодня Рождество стало синонимом бездумного, хищнического потребления. Подумать только, все игрушки производятся в Китае, а значит, в честь рождения младенца Иисуса мы дарим нашим детям подарки, сделанные детьми-рабами! Все происходящее приводит меня в такую ярость, что мои сосуды и вены чего доброго полопаются.»
У нас сосуды, возможно, тоже не выдержат, но не от ярости, а, скорее, от ужаса перед бесконечной чередой зимних торжеств (или это будет не сосуды, а животы и не ужас, а оливье?) Как истинные почитатели всех праздников на свете мы начинаем «отмечать» 25 декабря (как не встретить католическое Рождество?!) и заканчиваем новым годом по лунному календарю. Какой организм подобное выдержит?»
«М.В.Островской. 22 августа 1883.
Письмо твое очень меня успокоило, можно сказать, я совершенно ожил. Если Поливанов соглашается оставить Сашу на третий год и обещает наблюдать за его ученьем и провести его дальше, то я скажу тебе прямо, что лучше этого и желать нельзя. На Сашу смотреть нечего. Он говорит, что ему будет стыдно, а не стыдно было ему лениться. Ты растолкуй ему, что лучше потерять один год жизни, чем испортить всю жизнь навсегда. Из твоего письма видно, что Александровское училище есть училище высшее и что туда поступают кончившие курс в классических военных гимназиях, т.е. кадетских корпусах, да еще по экзамену. А так как желающих поступить туда много, то и экзамены бывают очень строгие; значит, Сашу не только через год или два, но, пожалуй, и через пять лет туда не примут. А между тем ему минет 20 лет и надо будет служить солдатом без льготы. Если же отдать его в кадетский корпус, то там теперь главное внимание обращают на военную выправку и он должен будет учиться маршировать и ружейным приемам с мальчишками 10-12 лет, которые будут над ним смеяться, да еще сечь его будут через день, что стыднее, чем оставаться в гимназии. Чтобы составить карьеру в военной службе, нужны ловкость и аккуратность, а он умыться и застегнуться порядочно не умеет. В военную службу ему можно идти только уж при последней крайности. Скажи ему, что еси он останется у Поливанова и будет учиться хорошо, то я ему в свободное время буду доставлять удовольствия, а если не хочет, то отдадим его в кадетский корпус, и пусть его там порят. И Щелыкова ему не видать, потому что летом будет стоять в лагерях.»
Elle.
«Мировой центр борьбы против коммерциализации Рождества – Страна кленового листа, Канада. Здесь, в Монреале расположился фонд Adbusters, который ежегодно проводит акцию «Рождество без покупок». Весь декабрь добровольцы фонда проводят в крупных универмагах, где ведут агитацию: в прошлом году они ходили в масках Иисуса и задавали покупателям вопрос: «Как вы думаете, что купил бы Христос?»
«Вряд ли Иисус хотел бы быть хоть как-то причастен к этому празднику, - считает канадский философ и художник Боб Манисейхнер. – Сегодня Рождество стало синонимом бездумного, хищнического потребления. Подумать только, все игрушки производятся в Китае, а значит, в честь рождения младенца Иисуса мы дарим нашим детям подарки, сделанные детьми-рабами! Все происходящее приводит меня в такую ярость, что мои сосуды и вены чего доброго полопаются.»
У нас сосуды, возможно, тоже не выдержат, но не от ярости, а, скорее, от ужаса перед бесконечной чередой зимних торжеств (или это будет не сосуды, а животы и не ужас, а оливье?) Как истинные почитатели всех праздников на свете мы начинаем «отмечать» 25 декабря (как не встретить католическое Рождество?!) и заканчиваем новым годом по лунному календарю. Какой организм подобное выдержит?»
И почему дети-рабы? В Китае полтора миллиарда населения, там и без детей хватает рабочей силы.
Говно в голове.
《подарки, сделанные детьми-рабами!》
Как будто в этом есть что-то плохое (с)
Battle_S.W.I.N.E., вот точно.