23:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая в ЖЖ) Попова все больше и больше зажигает. Феерия просто.
Ловлю себя уже на мысли - надо наконец вытащить эту последнюю прикупленную книжку из Конгрегации... Давно уже лежит, нет настроения читать просто. Предыдущая была не ах. Но охота уже вытащить и читать под микроскопом - ну, что то же там написано... раз автор так рьяно рвется в лагерь людей со светлыми лицами и неравнодушными сердцами.
А потом я опять же думаю, что это нехороший настрой, и не дело так читать книги - чтобы заранее с предубеждением. :eyebrow:
Кстати, поднакопилось за последнее время авторов, которые тоже неуклонно стремятся в этот разряд. Стремительным домкратом. Ах-ха.
А вообще я вот собираюсь Иванова почитать с этой целью. :shuffle: Но это без разницы, поскольку Иванов - это для меня абсолютное днище, там вообще уже никаких шансов нет, кроме как на изучение с микроскопом. :evil:


Комментарии
04.05.2022 в 06:48

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, Попова все больше и больше зажигает

Стыдло-нетвойнидло или уже полный СУГС?

раз автор так рьяно рвется в лагерь людей со светлыми лицами и неравнодушными сердцами.


Дивов и нелюбимый тобой Лукьяненко, кстати, наоборот ))
04.05.2022 в 07:55

Знания в массы!
Battle_S.W.I.N.E.,

Скорее в сторону "перегибов на местах", но в целом не одобряет.
04.05.2022 в 12:42

душная гомофобная троллолита
А который из Ивановых?
04.05.2022 в 13:11

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
lexiff, видимо тот, который Тобол, Сердце пармы и глобус пропил
04.05.2022 в 16:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
lexiff, Battle_S.W.I.N.E., да, он.

Battle_S.W.I.N.E., Дивов и нелюбимый тобой Лукьяненко, кстати, наоборот
да я и Дивова не люблю. :shuffle: Скользкие товарищи... :gigi: Ну так это только доказывает, что все сложно в нашей жизни.:smirk:

Стыдло-нетвойнидло или уже полный СУГС?
Да скоро будет, по ходу. Она берет новости из новой газеты! и прочей шоблы. Вчера там была вообще омерзительная помойка с наездами на Карена Шахназарова - он где-то там когда-то выступал на телепередаче - не уловила, где и когда - так они вырезали буквально пару слов, пустили в такой трагической нарезке и объявили - вот смотрите, где настоящий фашизм, а вы говорите, Украина. Попова, не рефлексируя, это все запостила и присоединилась к трагическому хору - вот он, настоящий фашизм. Специально заглянула в комменты, там попались пара-тройка, которые сказали - но извините, это же вырвано из контекста? где все остальное? очень похоже, что Шахназаров совсем противоположное имел в виду? В ответ было - это все равно фашизм. Ну правильно, люди со светлыми лицами же лучше знают, разве они будут обманывать, зачем им.
Да блин, у меня слов нет, и это автор, который типа в своих произведениях описывает борьбу с извращенным злом, которое еще попробуй опознай и изобличи... Слов нет.
04.05.2022 в 18:00

Утешила... зар-раза
ИМХО, Попову достал вялотекущий бесперспективняк в жизни, поэтому и взгляд на происходящее стал мрачным.
Но НГ как источник информации - это да, это пять:(. Там напишут, что Париж - столица Франции, и то хочется перепроверить.
04.05.2022 в 18:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
red_goblin, всех достал. Но она что, думает, что если вольется в ряды креативно-либеральных, то этот бесперспективняк исчезнет? :witch:
04.05.2022 в 20:50

"NEC ASPERA TERRENT"
думает, что если вольется в ряды креативно-либеральных, то этот бесперспективняк исчезнет
В такой обстановке бытовой депрессии сужается критичность мышления и восприятие реальности становится более упрощенным.
04.05.2022 в 21:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
hound, это я понимаю... но ведь точно так же можно прибиться и к другому лагерю, и там предаваться сужению критичности мышления... :bubu: почему нужно было выбирать именно этот... :-/
04.05.2022 в 21:18

"NEC ASPERA TERRENT"
почему нужно было выбирать именно этот...
Видимо сказывается активная феминистическая позиция, на том берегу больше скрепных, стало быть априори домострой, что неприемлемо... Или еще какие частные тараканы...
Сейчас вообще у многих система координат сбита.
04.05.2022 в 21:27

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, всех достал

Не всех.
Зачем вообще впадать в грех уныния, когда есть столько весёлых грехов?
04.05.2022 в 21:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
hound, да у меня вообще такое ощущение, что еще с развала СССР - у всех образовалась та или иная психическая травма. Вот слушаешь человека, слушаешь ,вроде все четко, по делу говорит - а потом как начнет нести вот это самое, от своих частных тараканов - тушите свет. :ghost:
Battle_S.W.I.N.E., (мрачно) да, вот я и развлекаюсь в ромфанте и бояр-аниме. :crzsot:
04.05.2022 в 21:41

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, такое ощущение, что еще с развала СССР

Ещё до развала. И помогла сделать его возможным, среди прочих сыгравших факторов.
Но в то время как одни учатся держать своих тараканов на коротком поводке, другие радостно натравливают их на каждого встречного, а сами скачут поодаль.
04.05.2022 в 21:53

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., ну, до развала - это был просто массивный удар по психике. Тут я согласна с... забыла уже, кто говорил. :rolleyes:
04.05.2022 в 22:18

"NEC ASPERA TERRENT"
еще с развала СССР
С развалом СССР отвалилась государственная идеология и остатки пусть и эфемерного, но декларируемого построения "светлого будущего". По сути была утрачена цель существования, а в обществе без цели отсутствует единый вектор развития, да и вообще какая-либо мотивация к действию. Отсутствует общий смысл существования. Да, в частном порядке, каждый по мере сил кувыркается, но частью целого он себя не ощущает.
Кроме-того окончательно угробили не только какие-либо технологические области, но и гуманитарную сферу, переводя образование и культуру в сферу услуг. А это то, что отвечает за состояние мозгов и ту самую систему координат, а также за сохранение истории и культуры конкретного государства.
04.05.2022 в 22:57

Привидение кошки, живущее в библиотеке
hound, ага. Как раз об этом тоже размышляю.
С развалом СССР отвалилась государственная идеология
Как на эту тему справедливо указывают некоторые из условно коммунистического сектора - в смысле, я с ними в этом согласна :shuffle: - это лукавое утверждение и походит на вирусный мем. У нас типа нет государственной идеологии! Но это нонсенс, и она у нас есть. Идеология капитализма, общества потребления и все такое. Обогащайся любой ценой для того, чтобы потреблять все на свете, примерно так.
Другой вопрос, что эта цель доступна и достижима для ничтожно малой части общества. А остальные, в той или иной степени - без цели отсутствует единый вектор развития, да и вообще какая-либо мотивация к действию. Отсутствует общий смысл существования. Да, в частном порядке, каждый по мере сил кувыркается, но частью целого он себя не ощущает.
Как бы провозглашается, что у нас все точки зрения разрешены и никто не преследуется. Ну, если не брать откровенно людоедские - нацизм-фашизм и т.д. А так вот - вот условно коммунисты сидят и что-то вещают, вот либеральные разных сортов и прочее. Но это тоже чисто обман - я вот уже спрашивала, ну еще до всех этих катаклизмов - а где у нас какие-то источники, чтобы транслировали не только капиталистически-либеральную повестку? Нет таких. Есть жалкие остатки из старого массива, например - бесконечный прогон по всем телеканалам десятка с чем-то старых советских фильмов. Что уже само по себе теряет смысл, как монотонное повторение одного и того же слова - под конец уже не различить, что за слово вообще.
04.05.2022 в 23:01

Ладья Его Величества
Проблема, что если человек чуть сложнее одноклеточного, то чистого потреблядства в качестве цели существования уже не хватает)

Это безотносительно сабжа. Книжки про курта мне нравятся)
04.05.2022 в 23:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Маркиз, ну почему, вот эта публика - Юзефович, Быков и т.д. - определенно сложнее одноклеточного. :rolleyes: Но они в своей картине мира железно уверены, что их существование несет высокий смысл, потому что они что-то создают - хотя, по факту, они просто излагают, что они почувствовали по тому или иному поводу. :evil:
Книжки мне тоже нравились - сейчас вот не знаю, как пойдет. Опасаюсь браться. :susp:
04.05.2022 в 23:37

"NEC ASPERA TERRENT"
Книжки мне тоже нравились - сейчас вот не знаю, как пойдет.

Мне понравились первые две-три. Дальше уже стало скучновато... Но я последние лет десять вообще мало худлита читаю. Только разве, что перевожу.
А так у меня столько спецтекстов проходит, что остальные буквы уже сил нет.

Это безотносительно сабжа
Мы тут уже все безотносительно сабжа вдарились в абстрактную философию ))
05.05.2022 в 00:04

Привидение кошки, живущее в библиотеке
hound, да мне все нравились, кроме последней... то есть, уже предпоследней... :eyebrow: Там, как по мне, было ахово насчет внутренней логики сюжета...
Худлит труднее читается - ну, в смысле, если это не что-то остро интересное - как бы сразу непонятно, зачем на него тратить время. :gigi: (обозревая с печалью взятые в библиотеке книжки, которые что-то никак не продвигаются :eyebrow: )