23:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Заглянула на ютуб - а там Шарий уже толкует о возможном ядерном ударе... О как. :susp:
Что РФ пригрозила в ответ на угрозы запада... что кто как на западе воспринимает - кто верит, кто не верит... и т.д.

(соображает) Ну, вот что ли у нас это получается новый Карибский кризис? Карибский кризис 2.0...
Но есть разница - тогда все участники были уверены. В уверенности противника. В смысле, только что же прошла вторая мировая... И Хрущев был на войне, и Кеннеди был на войне... и все вокруг тоже были... И кто там в чем сомневался - если Хрущев сказал, что СССР готов нанести ядерный удар, ну, значит, готов.
А сейчас мы, значит, говорим, но они сомневаются. Учитывая, что это не СССР и т.д.

Оу... :susp: Так это, может, что ли еще один кусочек пазла? :susp:
То есть, может, поэтому мы и начали все это - СВО и прочее - чтобы показать, что мы серьезно. А не блеф. :upset:

@темы: Умозрительное и конспирологическое

Комментарии
25.09.2022 в 14:03

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, Ну, вот что ли у нас это получается новый Карибский кризис?

Нет. Карибский кризис ограничился взаимными угрозами, после которых обе стороны резко дали задний ход. Что-то похожее могло произойти в конце прошлого -- начале этого года, если бы мы, например, снова разместили замаскированные пусковые Калибр-К на той же Кубе, в Никарагуа или Венесуэле.
Но сейчас уже 7 месяцев идёт вполне себе горячая война, и ставки очередной раз выросли. Так что я не удивлюсь и переходу её в ограниченную ядерную -- ограниченную классом применяемых боеприпасов (тактические/оперативно-тактические) и регионом/ТВД. Толстый намёк на это был сделан демонстрацией артиллерийских тактических ЯБП на Армии-2022, а действовавшее до сих пор негласное правило неприменения первыми идёт туда же, куда все прочие негласные правила мировой политики прошлого века. Вопрос только в том, чтобы не допустить эскалации ядерного конфликта на следующий уровень -- обмен массированными стратегическими ударами. Но тут всё зависит от пресловутых закулисных договорняков, о содержании которых сложно сейчас гадать.
Если ответ будет скорее да, чем нет -- мы скоро увидим замечательное шоу со взрывами в Авдеевке, Бахмуте/Артёмовске и разных местах в глубине территории 404.
25.09.2022 в 16:13

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., как по мне, если принимать за главную цель не "освобождение Украины", а бодание с западом за место под солнцем, то вполне похоже. :ghost: С расчетом этого, стороны как раз и обмениваются угрозами, а к прямому противостоянию еще не перешли. А что тогда это были угрозы словесные, а сейчас выражаются в виде каких-никаких боевых действий на какой-то промежуточной территории - это выход на новый виток.
Я как раз и поразилась, что - с учетом этого - не могла придумать, зачем понадобилась СВО, а сейчас вот пришло в голову - затем, что словесные угрозы уже были (мюнхенская речь), но им не поверили/не обратили внимания.
25.09.2022 в 17:03

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, если принимать за главную цель не "освобождение Украины"

Оно даже не декларировалось. Ставшие за последние 8 лет ирредентистскими ДНР и ЛНР -- да, другие пограничные регионы -- как повезёт, но Украине в целом "демилитаризация и денацификация", что в переводе с дипломатического на простой значит приведение в состояние военно-политического и экономического нестояния. В котором она не сможет представлять сколько-нибудь значительную угрозу политическим и экономическим интересам России.
Собственно, от этого и подгорает со взрывами у всех оппозиционных хохлов типа Шария и Монтян.

бодание с западом за место под солнцем

С Евросоюзом и Соединёнными Штатами. При том, что де-факто конфликт трёхсторонний, но находящийся в жёсткой зависимости от импорта энергоносителей Евросоюз решил поддержать Штаты не то в расчёте на быстрый крах экономики России и захват её месторождений, не то из страха попасть в зависимость от резко усилившейся за последние годы России -- или оба-два этих соображения разом.

а сейчас выражаются в виде каких-никаких боевых действий на какой-то промежуточной территории - это выход на новый виток.

Конечно.
В этом контексте применение тактического ЯО может стать очередной демонстрацией силы и решимости идти до конца, попутно решив задачи СВО по демилитаризации ВСУ, т.е. нанесению им максимальных потерь.
25.09.2022 в 17:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., Оно даже не декларировалось.
Имею в виду, что себе многие вбили в голову - с разных сторон. Точно так же, как слоган "будем в Киеве через три дня", или как там. Тоже, по-моему, официально никто этого не провозглашал. Но они до сих пор кричат, типа издеваются.
Мне вообще всю дорогу кажется, что нашим никакая Украина нафиг не нужна. Крым нужен - как стратегический пункт. А сейчас, может, рассуждают, что если и присоединять еще что-то, так с расчетом Крыма - закрепиться на побережье. Так кажется чего-то, да. поэтому слегка удивило, как вдруг Харьков стал ключевой точкой всего-всего на свете :bricks:
25.09.2022 в 22:18

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, Тоже, по-моему, официально никто этого не провозглашал

Да. Только самозваные лидеры общественного мнения.
ИЧСХ, они же теперь упрекают военных, что те не сделали этого.

Мне вообще всю дорогу кажется, что нашим никакая Украина нафиг не нужна

Мне тоже.

Крым нужен - как стратегический пункт

Промышленно-сырьевой комплекс Донбасса тоже не лишний. Тем более когда местные от вялых домайданных мечтаний о культурной автономии (ну там русский язык в статусе регионального, русскоязычные школы хотя бы через одну с украинскими и т.д. по мелочам) после нескольких лет прилётов с приветами от Бандеры и карательных рейдов нацбатов заделались пророссийскими ирредентистами круче, чем был в 14-м Крым.
Про крымский водозабор понятно, но и сельхозугодья Херсонщины и Приазовья тоже ценны сами по себе. Как и ЗАЭС, хоть и пришлось её сейчас остановить.
25.09.2022 в 22:36

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., а Одессу просто жалко. :gigi:
Вот мы с тобой как все разумно рассудили. :crzalien:
26.09.2022 в 06:00

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, Одесса это слишком специфическая локальная субкультура, самоцентричная и враждебная любому внешнему управлению, будь то Москва, Киев и что угодно. Поэтому сейчас нам выгоднее оставить её обузой на шее Киева, чем перевешивать на свою.
26.09.2022 в 16:30

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Battle_S.W.I.N.E., да вся Украина такая субкультура. :witch:
26.09.2022 в 21:45

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Аглая, не передёргивай. Или мне станет лень продолжать.