Привидение кошки, живущее в библиотеке
Подписалась в телеграме на канал Капьева - это босс эксмо. врага эксмо, думаю я, надо знать в лицо. 
Это было давненько, и с тех пор ничего там не появлялось. А сегодня как раз вдарило табуреткой в лоб.
Эксмо, товарищи, выходит на хтонический уровень! Сейчас - по мысли Капьева - вот этот ихшлак контент, состоящий из импортного чтива, Виктория Шваб и прочие будут рекламировать Ахматова, Булгаков и Эдгар По! по технологии дип фейк.
eksmo.ru/news/chchd-shou-4-ID15615962/?ysclid=l...

Это было давненько, и с тех пор ничего там не появлялось. А сегодня как раз вдарило табуреткой в лоб.
Эксмо, товарищи, выходит на хтонический уровень! Сейчас - по мысли Капьева - вот этот их
eksmo.ru/news/chchd-shou-4-ID15615962/?ysclid=l...
В общем, теперь любая местная самодеятельность может снять фильму с чьими угодно мордами: Шварц целуется с Любовью Орловой, Пушкин бьёт морду Лермонтову и т.д., и т.п.
Хозяйка книжной горы, да, много же уже навыпускали роликов - с оживающими картинами, старыми фотографиями, все такое. А если технологии и дальше развились... то и будет все это ожившее изображать не одну эмоцию и позу, а сколько-то... на рекламный ролик, в общем, хватит.
Ок... если бы они делали рекламу, основываясь на взглядах авторов... например, Ахматова там про Пушкина что говорит... это б может выглядело не так крипово...
но как можно вкладывать рекламу современных произведений? Ахматова будет рекламировать янг адулт... серьезно?
Да не опасней фотошопа, по мне. Может быть, даже полезная для всяких любительских проектов. Если интерес к ней не выдохнется так же, как начался.