Привидение кошки, живущее в библиотеке
Geo.
«Прогнозы компании «Блю Йондер» относительно продаж в супермаркетах на 40% точнее оценок самых лучших маркетологов. Похожие алгоритмы работают в Голливуде: там уже научились с поразительной точностью просчитывать будущие кассовые сборы фильма – на основе одного лишь сценария, еще до начала съемок. «По сравнению с компьютерами людская интуиция неконкурентоспособна», - говорит профессор Файндт».
***
«Мы привыкли думать, что люди непредсказуемы, - говорит Йохан Болен из Университета Индианы (США). – Но «большие данные» демонстрируют, что мы не так уж уникальны, как нам кажется».
***
«На самом деле наша сильная сторона не интеллект, а способность к импровизации. Привносить в мир нечто неожиданное, незапрограммированное. Информационные технологии будут поддерживать порядок. А человек – вносить в него элемент хаоса. Кто знает, может, так мы разделим обязанности с машинами в эпоху «больших данных».
***
читать дальше