Привидение кошки, живущее в библиотеке
Вчера слегка листала телеграм-каналы...
В одном из типа охранительских каналов, по кино, пишут - почему, собственно, сколько было попыток, но так и не удалось сделать нормальную экранизацию Мастера и Маргариты? Ну, надо думать - пишут там - потому, что Мастер и Маргарит - это просто чрезвычайно плохо сделанная книга! ![:crzfan:](https://secure.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
Сегодня заглядываю в телеграм - типа историк Эйдельман рассуждает о Булгакове... что она его не любит, потому что он плохо относился к украинцам... и вообще, вот взять МиМ - такая злая ирония, да еще против кого, ах зачем...
Слушайте, ну Булгаков, по ходу, это аналог Цоя - их терпеть не могут с обеих сторон...![:hash:](/picture/498328.gif)
![:nail:](/picture/498107.gif)
![:crzfan:](https://secure.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
Сегодня заглядываю в телеграм - типа историк Эйдельман рассуждает о Булгакове... что она его не любит, потому что он плохо относился к украинцам... и вообще, вот взять МиМ - такая злая ирония, да еще против кого, ах зачем...
Слушайте, ну Булгаков, по ходу, это аналог Цоя - их терпеть не могут с обеих сторон...
![:hash:](/picture/498328.gif)
И к тексту очень близко.
P.S. Мне недавно только пришло в голову, что Маргарита убила Мастера.
Она умерла, когда натерлась кремом и отправилась на Шабаш. А Мастер умер, когда Маргарита сказала: "Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, Мастера".
Постановка С. Слонимского. Он её написал ещё в начале 70-х, но её сразу запретили, так что премьера состоялась только сейчас.
-Асфодель-, меня тоже как-то водили в театр на постановку МиМ в интерпретации - жуткое дело. Я не театрал, так что стараюсь избегать...
Когда Азазелло пришел к Мастеру и Маргарите в их домик, где они находились во вчерашней ночи после Бала и убил их, Мастер также находился в сумасшедшем доме, который он не покидал, а Маргарита в своей квартире. Где они официально и умерли.
Левий Матфей просил Воланда взять М&M с собой. Зачем, если души после смерти и так попадают туда, куда им предназначил Творец?
Думаю, Воланд сделал из них неупокоенных мертвецов, тело которых обреталось в одном месте, а дух - в другом. И даже после остановки тела, дух уже не может сам уйти, так, как бывает у нормальных покойников.
Лично я могу еще предположить - с учетом моего последнего обдумывания (что Мастер - это Фауст, а Маргарита вообще инфернальное создание) - что Мастер это и так по сути не настоящий живой человек, а блуждающая душа, сейчас (в финале романа) его засекли и отловили - и решают его участь, и где ему находиться.