Привидение кошки, живущее в библиотеке
Андрей Миронов.
Алла Сурикова: «Меня, как и любого кинорежиссера, часто спрашивают, по какому принципу я подбираю актеров, мог ли, скажем, в «Человеке с бульвара Капуцинов» главную роль сыграть другой исполнитель, и тому подобное. И я отвечаю, что вопрос правомерно ставить по-другому: а была бы картина, если бы Андрей Александрович не захотел в ней сниматься? Здесь я должна сказать, что работа над фильмом началась не столько со сценария (прекрасный сценарий Эдуарда Акопова лежал, к сожалению, на «Мосфильме» пять лет), сколько с того момента, когда я решила, что мистера Феста, фанатика кинематографа, взявшегося переустроить мир с помощью «синема», должен играть Миронов. До нашего первого разговора с Андреем я ни с кем об этом не говорила. И лишь когда мы с ним пришли к обоюдному согласию, я пошла в дирекцию просить, чтобы картину запустили в производство, стала подбирать актеров с учетом их «совместимости» с Мироновым.
На обсуждении фильма один из зрителей сказал, что идея картины, ее главный социальный и эстетический посыл реализуются прежде всего и больше всего через Андрея Миронова. А все остальное – иронический фон для тех невероятных событий, которые составляют сюжет».
***
читать дальше
Алла Сурикова: «Меня, как и любого кинорежиссера, часто спрашивают, по какому принципу я подбираю актеров, мог ли, скажем, в «Человеке с бульвара Капуцинов» главную роль сыграть другой исполнитель, и тому подобное. И я отвечаю, что вопрос правомерно ставить по-другому: а была бы картина, если бы Андрей Александрович не захотел в ней сниматься? Здесь я должна сказать, что работа над фильмом началась не столько со сценария (прекрасный сценарий Эдуарда Акопова лежал, к сожалению, на «Мосфильме» пять лет), сколько с того момента, когда я решила, что мистера Феста, фанатика кинематографа, взявшегося переустроить мир с помощью «синема», должен играть Миронов. До нашего первого разговора с Андреем я ни с кем об этом не говорила. И лишь когда мы с ним пришли к обоюдному согласию, я пошла в дирекцию просить, чтобы картину запустили в производство, стала подбирать актеров с учетом их «совместимости» с Мироновым.
На обсуждении фильма один из зрителей сказал, что идея картины, ее главный социальный и эстетический посыл реализуются прежде всего и больше всего через Андрея Миронова. А все остальное – иронический фон для тех невероятных событий, которые составляют сюжет».
***
читать дальше