Привидение кошки, живущее в библиотеке
"Римский медальон". Еще одна книга, выуженная из завалов... 
Акварельно.
История о призраках, мистиках и шпионах.
Профессор Эдвард Форстер приглашен в Рим на неделю, посвященную Байорону. Он должен прочитать лекцию о своих последних открытиях - ранее неизвестный дневник Байрона за период жизни в Риме. Но Форстер, кроме того, получил и еще одно приглашение - некий художник Тальяферри написал ему письмо, оспаривая некоторые его тезисы... Дело касается все того же дневника Байрона. Форстер посчитал, что упомянутая Байроном в дневнике площадь относится к поэтическому вымыслу, а Тальяферри уверяет, что площадь существует, и в доказательство присылает фотографию... Форстер рассчитывает встретиться с Тальяферри и почерпнуть новые данные для научной работы.
Но прибыв в Рим, Форстер оказывается втянут в какие-то загадочные и мистические события. Оказывается, художник Тальяферри жил и умер в прошлом веке и никак не мог писать письма Форстеру, девушка, встреченная Форстером по указанному в письме Тальяферри адресу, вообще никому не известна и невидима, кроме Форстера...
Форстер не может определиться, то ли он столкнулся с привидениями, то ли ему устроили мистификацию неизвестные преступники, и что тем и другим от него нужно? В довершение всего оказывается, что Форстер внешне не отличим от покойного художника, да еще и родился в один день и год с ним, не считая, конечно, разницы в век... А художник в свою очередь, родился и умер день в день и год в год с известным в Риме магом и некромантом из XVIII века...
Здравомыслящие знакомые предлагают Форстеру не поддаваться на мистификации, и спокойно наслаждаться "римскими каникулами", но ведь дата смерти приближается... Форстер чувствует, что у него всего несколько дней, чтобы разобраться с тайнами и найти выход.
Очень отстраненная книга.
Если бы этот сюжет обрабатывал С.Кинг, то можно не сомневаться, что "со страниц книги веяло бы холодом страха", как пишут в рекламках. А так - просто человек бродит по Риму, пытается разобраться в делах художников, поэтов, музыкантов, чернокнижников, некромантов... 
Особенно приятно было в конце: все завершилось по стремлениям. Реалисты завершили свои шпионские игры, мистики не получили желаемого, но решили наказать виновных и отложить дело до следующей попытки, призраки добились своей цели, и могут спокойно остаться в своем замкнувшемся мгновении... Получается, что реальность многослойна, и одно другому не мешает!

Акварельно.

Профессор Эдвард Форстер приглашен в Рим на неделю, посвященную Байорону. Он должен прочитать лекцию о своих последних открытиях - ранее неизвестный дневник Байрона за период жизни в Риме. Но Форстер, кроме того, получил и еще одно приглашение - некий художник Тальяферри написал ему письмо, оспаривая некоторые его тезисы... Дело касается все того же дневника Байрона. Форстер посчитал, что упомянутая Байроном в дневнике площадь относится к поэтическому вымыслу, а Тальяферри уверяет, что площадь существует, и в доказательство присылает фотографию... Форстер рассчитывает встретиться с Тальяферри и почерпнуть новые данные для научной работы.
Но прибыв в Рим, Форстер оказывается втянут в какие-то загадочные и мистические события. Оказывается, художник Тальяферри жил и умер в прошлом веке и никак не мог писать письма Форстеру, девушка, встреченная Форстером по указанному в письме Тальяферри адресу, вообще никому не известна и невидима, кроме Форстера...
Форстер не может определиться, то ли он столкнулся с привидениями, то ли ему устроили мистификацию неизвестные преступники, и что тем и другим от него нужно? В довершение всего оказывается, что Форстер внешне не отличим от покойного художника, да еще и родился в один день и год с ним, не считая, конечно, разницы в век... А художник в свою очередь, родился и умер день в день и год в год с известным в Риме магом и некромантом из XVIII века...
Здравомыслящие знакомые предлагают Форстеру не поддаваться на мистификации, и спокойно наслаждаться "римскими каникулами", но ведь дата смерти приближается... Форстер чувствует, что у него всего несколько дней, чтобы разобраться с тайнами и найти выход.
Очень отстраненная книга.


Особенно приятно было в конце: все завершилось по стремлениям. Реалисты завершили свои шпионские игры, мистики не получили желаемого, но решили наказать виновных и отложить дело до следующей попытки, призраки добились своей цели, и могут спокойно остаться в своем замкнувшемся мгновении... Получается, что реальность многослойна, и одно другому не мешает!
