Привидение кошки, живущее в библиотеке
Любопытно…
Размышления о книжных героях. Тут, конечно, речь идет о героине, но я думаю, к героям мужского пола это тоже относится. ![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
« - Интересно, = пробормотал Мак-Шонесси в раздумье, - чем это объяснить, что плохие люди намного интереснее?
- Причину нетрудно обнаружить, - ответил Джефсон. – В них больше неопределенности. Они заставляют вас держаться настороже. Это то же самое, что сравнить верховую езду на хорошо объезженной кобыле, плетущейся бодрою рысцою, со скачкой на молодом жеребце, который смотрит на вещи по-своему. На первой удобно путешествовать, зато второй доставляет вам возможность тренировать себя. Взяв в героини безупречно хорошую женщину, вы выдаете все свои тайны в первой же главе. Всем доподлинно известно, как героиня поступит при любом предполагаемом стечении обстоятельств: она всегда будет поступать одинаково, то есть правильно. С недобродетельной героиней, напротив, не известно заранее, что произойдет. Из пятидесяти с лишним возможных путей она может избрать как единственный правильный, так и один из сорока девяти ошибочных, и вы с любопытством ждете, какой же путь она изберет.
- Однако существует множество добродетельных женщин, которые могут представлять интерес, - возразил я.
- Но только в те промежутки, когда они перестают быть добродетельными., - ответил Джефсон. Безупречная героиня, вероятно, так же способна взбесить читателя… как пай-мальчик в школе выводит из себя остальных ребят.»
Джером К.Джером «Как мы писали роман».
![:bcat:](http://static.diary.ru/picture/2429764.gif)
![:shuffle:](http://static.diary.ru/picture/1486.gif)
![:rotate:](http://static.diary.ru/picture/1163.gif)
« - Интересно, = пробормотал Мак-Шонесси в раздумье, - чем это объяснить, что плохие люди намного интереснее?
- Причину нетрудно обнаружить, - ответил Джефсон. – В них больше неопределенности. Они заставляют вас держаться настороже. Это то же самое, что сравнить верховую езду на хорошо объезженной кобыле, плетущейся бодрою рысцою, со скачкой на молодом жеребце, который смотрит на вещи по-своему. На первой удобно путешествовать, зато второй доставляет вам возможность тренировать себя. Взяв в героини безупречно хорошую женщину, вы выдаете все свои тайны в первой же главе. Всем доподлинно известно, как героиня поступит при любом предполагаемом стечении обстоятельств: она всегда будет поступать одинаково, то есть правильно. С недобродетельной героиней, напротив, не известно заранее, что произойдет. Из пятидесяти с лишним возможных путей она может избрать как единственный правильный, так и один из сорока девяти ошибочных, и вы с любопытством ждете, какой же путь она изберет.
- Однако существует множество добродетельных женщин, которые могут представлять интерес, - возразил я.
- Но только в те промежутки, когда они перестают быть добродетельными., - ответил Джефсон. Безупречная героиня, вероятно, так же способна взбесить читателя… как пай-мальчик в школе выводит из себя остальных ребят.»
Джером К.Джером «Как мы писали роман».
![:bcat:](http://static.diary.ru/picture/2429764.gif)