Привидение кошки, живущее в библиотеке
Дочитала "Сделано в Японии" Кунио Каминаси. Тема - угон внедорожников... Тихо млею.
Узнала столько полезных сведений касательно угона внедорожников, перебивки номеров, легализации ворованных джипов... Не знаю точно, действительно ли все это так, или автор проявил фантазию.
Вот он пишет про какой-то прибор... который называет "бошевским утюжком"... Якобы с помощью этого прибора сначала убирают прежние идентификационные номера с частей автомашины, путем расплавления. А потом цифровым методом на расплавленный металл наносят новый, нужный номер. Интересно. Если такой прибор и есть, то наши жулики, наверно, тоже его используют. Не только же в Японии угоняют автомашины!
И конечно, в этом деле в романе завязана таможня! Вот, я тоже так считаю. Нельзя же обойтись без таможенников, если нужно оформлять фиктивные документы на ворованную автомашину... (а у нас еще и без РЭО ГАИ)
В реальности это все звучит так - да, подозрительно, но нет доказательств, оснований и т.д. В связи с этим приятно хоть в книжке почитать, что кто-то нашел доказательства и основания.
Пришла странная мысль - в сущности, автор пишет ужасно. Такой тяжелый язык, это же не продерешься!
Но - если специально обращать внимание. А когда сюжет развивается бешеными темпами, действуют колоритные и симпатичные персонажи, то лично мне уже как-то и безразлично, насколько гладко пишет автор...
Противоречие. А может, это новый метод писания книг? Когда язык уже сам по себе не так важен, а вот образы, детали...
С удовольствием вспоминаю финальную сцену, когда преступников уже разоблачили и дело за задержанием. (Само собой, без русской мафии тут не обошлось, но и без якудзы тоже! )
И вот герои носятся по грузовой палубе российского парома, загруженного уворованными джипами, а паром обстреливают снайперы из спецназа, а русский бандит пристегнул Ганина в кабине джипа, и продырявливает баки, выпуская из всех машин бензин... И весь пол уже залит бензином, а бандит достает зажигалку и высекает огонек... Сейчас все взорвется к чертям! И у Такуя только семь секунд, чтобы что-то сделать, пока они все не взлетели в космос, потому что русский бандит решил уйти красиво! Но Такуя, как истинный потомок самурая, тоже решил пойти красиво, и отстрелил бандиту кисть с зажигалкой. И дальше - обалдевший бандит в шоковом состоянии, и отстреленная кисть, отлетевшая на единственный сухой участок палубы среди лужи бензина, а в ней еще зажата горящая зажигалка!
Какое кино тут могло бы выйти!
(говорит Аглая, которая вообще уже забыла, когда последний раз смотрела кино )
Узнала столько полезных сведений касательно угона внедорожников, перебивки номеров, легализации ворованных джипов... Не знаю точно, действительно ли все это так, или автор проявил фантазию.
Вот он пишет про какой-то прибор... который называет "бошевским утюжком"... Якобы с помощью этого прибора сначала убирают прежние идентификационные номера с частей автомашины, путем расплавления. А потом цифровым методом на расплавленный металл наносят новый, нужный номер. Интересно. Если такой прибор и есть, то наши жулики, наверно, тоже его используют. Не только же в Японии угоняют автомашины!
И конечно, в этом деле в романе завязана таможня! Вот, я тоже так считаю. Нельзя же обойтись без таможенников, если нужно оформлять фиктивные документы на ворованную автомашину... (а у нас еще и без РЭО ГАИ)
В реальности это все звучит так - да, подозрительно, но нет доказательств, оснований и т.д. В связи с этим приятно хоть в книжке почитать, что кто-то нашел доказательства и основания.
Пришла странная мысль - в сущности, автор пишет ужасно. Такой тяжелый язык, это же не продерешься!
Но - если специально обращать внимание. А когда сюжет развивается бешеными темпами, действуют колоритные и симпатичные персонажи, то лично мне уже как-то и безразлично, насколько гладко пишет автор...
Противоречие. А может, это новый метод писания книг? Когда язык уже сам по себе не так важен, а вот образы, детали...
С удовольствием вспоминаю финальную сцену, когда преступников уже разоблачили и дело за задержанием. (Само собой, без русской мафии тут не обошлось, но и без якудзы тоже! )
И вот герои носятся по грузовой палубе российского парома, загруженного уворованными джипами, а паром обстреливают снайперы из спецназа, а русский бандит пристегнул Ганина в кабине джипа, и продырявливает баки, выпуская из всех машин бензин... И весь пол уже залит бензином, а бандит достает зажигалку и высекает огонек... Сейчас все взорвется к чертям! И у Такуя только семь секунд, чтобы что-то сделать, пока они все не взлетели в космос, потому что русский бандит решил уйти красиво! Но Такуя, как истинный потомок самурая, тоже решил пойти красиво, и отстрелил бандиту кисть с зажигалкой. И дальше - обалдевший бандит в шоковом состоянии, и отстреленная кисть, отлетевшая на единственный сухой участок палубы среди лужи бензина, а в ней еще зажата горящая зажигалка!
Какое кино тут могло бы выйти!
(говорит Аглая, которая вообще уже забыла, когда последний раз смотрела кино )
А если кино - то токмо японское. У них какая-то завораживающая эстетика такие вещи снимать... И пусть там руки отрубленные и мозги по стенкам - но эстетично, черт возьми! Истинно по-самурайски, когда надо было не просто голову врагу отрубить, но еще и танка про это написать...
Якобы с помощью этого прибора сначала убирают прежние идентификационные номера с частей автомашины, путем расплавления. А потом цифровым методом на расплавленный металл наносят новый, нужный номер.
*с характерными интонациями*
Брехня!
Если это есть, читатель легко прощает автору все недочеты. Это закон.
Можно научить грамотному стилю, но научить создавать в романе атмосферу - невозможно. Для этого необходим талант.
Да автор-то наш. У него псевдоним такой, японский...
— *с характерными интонациями*
Брехня!
Гот, откуда знаешь? Я только обрадовалась, какой прибор изобрели...