Привидение кошки, живущее в библиотеке
АСТ превзошел сам себя. В сегодняшней новоприобретенной книге не смогла обнаружить год издания нигде. Ни на титульном листе, ни над аннотацией, где идет строчка с краткими данными... Ни внизу страницы...
Пока что упоминание, что книга вышла все-таки в 2008г. осталось только в датах отправки в печать...
Вот вроде бы мелочь, но раздражает.
Пока что упоминание, что книга вышла все-таки в 2008г. осталось только в датах отправки в печать...
Вот вроде бы мелочь, но раздражает.
Так что дату на титульном листе теперь можно увидеть только в тех изданиях, где это строго обязательно. В учебниках, например. Везде, где можно обойтись - будут обходиться.
Идеи об "устаревании книг" я вообще не в силах осознать. Понятно, когда речь идет о научных монографиях - хотя тоже не факт... Но - художественная литература?
В общем, как-то это все выглядит, что издательство себя открыто позиционирует, как издающее книги-однодневки. Которые никто и не подумает читать, если они выпущены в прошлом году..
Вдвойне обидно за книги, все-таки АСТ иногда издает что-то стоящее.
Этого никогда не понять читателям, но вообще-то в АСТ сидит целый отдел маркетологии, и это их штучки, насколько я понимаю.
Это нам кажется, что для издательства главное - чтобы книги были хорошие.
А для издательства важно, чтобы книги продавались. Это немножко другой подход...
Как это "Астрель" не издает художественную литературу? Я, правда, во всякие учебные разделы никогда не захожу, но в разделе художественной литературы этой "Астрели" полно. Фантастику детско-юношескую там издают...
А с годом - нам так и объяснили. Приходит закупщик и говорит: мне свеженькое. Ему говорят: а вот. Неее, - отвечает закупщик, - она у вас прошлогодняя.
Именно поэтому, когда ставят даты на титуле, начинают ставить будущий год как можно раньше. Еще, бывало, 2006 не кончился, а книжки выходят с датой 2007.
Посмотри - у скольких книг на титуле стоит 2007, а в выходных данных "Подписано в печать" - октябрь 2006, а то и сентябрь.
А вот теперь решили снять проблему радикально.