20:58

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Удивляюсь разным вещам. :conf3:

читать дальше

Комментарии
14.10.2008 в 21:05

Ou lou lou
И я думала, что ДНК всюду :shuffle2:

А череп отсылка к тому, что Иисуса распяли на Голгофе (оно переводится как-то соответствующе, не то "череп", не то похоже). Кто-то когда-то еще объяснял, что это череп Адама, потому что Адам был похоронен именно там :rolleyes:
14.10.2008 в 21:07

На православных распятиях у ног Христа изображается череп Адама. Считается, что тело Адама было похоронено в том месте, где позже возникла гора Голгофа. Таким образом, кровь Христа, капая на останки первочеловека, омывала и очищала их, искупая грехи человечества.
14.10.2008 в 21:08

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Чего это должен на распятии символизировать череп с костями?
Бренность всего сущего. Скорее всего, это старообрядческий крест. У меня в доме все такие.
14.10.2008 в 21:08

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Gally, Гарригаллер. :friend:, ага, сейчас буду знать!
А почему их тогда не везде изображают? :)
14.10.2008 в 21:09

Это того стоит ©
Про Адама ответили раньше меня.
А почему их тогда не везде изображают? :)
Вот этого не знаю.
14.10.2008 в 21:11

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Lahesis, может! :)
А может, это просто церковный... в смысле, изготовленный там... :conf3: А то мне кажется, что большую часть этих крестов штампуют черт знает где. :conf3:
14.10.2008 в 21:18

Никому нельзя верить. Особенно людям.
Да нет, в обычных церквях они обычные. А объяснение такое мне бабушка дала, когда я совсем маленькая была. Она же сказала и про то, что такие кресты старообрядцы носят.
14.10.2008 в 21:18

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Еще рядом с крестом может быть плетка (она там трехлистник клевера напоминает) и копье.
----------
А почему не на всех - да по-большому счету и распятый Христос не на всех крестиках...
14.10.2008 в 21:19

Сова чирикает ку-ку.
Скорее всего, это старообрядческий крест
Lahesis Вряд ли. То есть, все может быть, но вот у меня на крестике череп тоже изображен, а я к старообрядцем ни малейшего отношения не имею. Я, кстати, думала, что он на всех крестах есть, а сейчас пошла, ради интереса взглянула на мамин - на ее нет. Почему так, тоже не знаю.

А ДНК, действительно, можно получить только из волоса с сохраненным волосяным фолликулом. ;)
14.10.2008 в 21:22

За тем, что мы не можем совершить, за тем, что мы не смеем полюбить, за тем, что потеряли в ожиданье придёт лишь новое паденье и страданье.
Скорее всего, это старообрядческий крест
нет, это православный крест. Просто изображения разные бывают. Никакого отношения к старообрядцам он не имеет.
14.10.2008 в 21:26

Никому нельзя верить. Особенно людям.
это православный крест. Просто изображения разные бывают. Никакого отношения к старообрядцам он не имеет.
:upset: Старообрядцы - это древняя ветвь православия. Отделилась от основной после реформ патриарха Никона, не признав их. Других крестов в нашем доме быть просто не могло - все мои предки вплоть до отца были ортодоксальными старообрядцами.
14.10.2008 в 21:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
~Vall~ - да? а почему? :) Это только волос касается, или дело в чем-то еще?
(это я просто разные детективные романы вспоминаю, где очень лихо управляются с ДНК-тестами :bcat: )
14.10.2008 в 21:58

Аглая

потому что для ДНК анализа нужна клетка с нормальным ядром, где это генетический материал присутствует
14.10.2008 в 22:02

Сова чирикает ку-ку.
да? а почему? :) Это только волос касается, или дело в чем-то еще?
Аглая я, конечно, ни разу не генетик и могу ошибаться, но вроде бы дело обстоит так: из стержня волоса ядерную ДНК выделить нельзя (или очень сложно и сильно не наверняка), т.к. ее содержание в стержне волоса очень низкое, а если с момента отделения волос от их носителя прошло какое-то время - то совсем безнадежно, если что и было, то разрушается оно быстро. Из волос, если не ошибаюсь, выделяют митохондриальную ДНК - но там все еще сложнее, мДНК может быть одинаковой у людей даже не состоящих в родстве - вроде бы, были какие-то исследования на сию тему и много споров вокруг них.
И еще, по-моему, примерно так же обстоит дело с ногтями, но не уверена.
14.10.2008 в 22:11

~Vall~

да, с ногтями схоже дело обстоит.
Можно, но не всегда, не точно и не во всякой лаборатории
14.10.2008 в 22:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Да, вот поэтому я и отношу детективы к фантастике. ;) Там все просто... :laugh:
14.10.2008 в 22:23

является персоной нон-грантой в Британии
Аглая
Из "CSI - место преступления" тоже знаю, что волос нужен с луковицей (это сериал как раз про судебную экспертизу).