Привидение кошки, живущее в библиотеке
Читаю номер Vogue, посвященный мехам. :) Тема взята в разрезе. Вот в одной статье помещены фотки с кампании "против мехов", где супермодели позируют в голом виде с плакатиками "я лучше буду ходить голой, чем надену мех!"
А через несколько страниц те же модели через несколько лет в рекламе меховых фирм. :tease:
Vogue безжалостен и жесток. :cool:

Кстати, здесь написано, что на нужды модной индустрии каждый год идут 15,5 миллионов норок. И 500000 соболей.

Комментарии
09.03.2009 в 22:23

Чудес не бывает.
Ну что ты! Он был бы жесток, ели бы были помещены фотки этих же моделей, в голом, синюшно-замерзающем виде среди снегов. А так - он всего лишь правдив и корректен :-D

Ты впечатлилась цифоами? А представь, сколько ежегодно умертвляется кур, уток, гусей, свиней, телят, коров, поросят и ягнят?
09.03.2009 в 22:28

Соболей живьем не видела, а вот шиншилок жалко, они такие милые...Хорошо, что мне мех все равно не идет - никакой моральной дилеммы!))
09.03.2009 в 23:02

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jess_nata, мне бесполезно давить на психику. :shuffle: Без меха можно обойтись, это не предмет первой необходимости. :tease4:
Мне вообще-то представилась идея в развитии: всех этих норок и соболей разводят на зверофермах, специально для меха. Я даже читала выступления, что там, на этих зверофермах, зверям создаются все удобства, которых они лишены в живой природе. Кормежка регулярная, надзор ветеринаров, все такое. :rotate: Просто, можно сказать, зверюшки помирают счастливыми.
А народ вон еще нуждается в плаценте, и в этих... стволовых клетках. Так чтобы не завести фермы, где будут содержаться младенцы - как раз для этих целей? Но за ними будут очень хорошо ухаживать! :tease2:
Об этом еще Гейман рассказик написал. :cool:
09.03.2009 в 23:10

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Читаю номер Vogue, посвященный мехам

Мдя. Переклинило - прочитал вначале "мЕхам" =-.-=

супермодели позируют в голом виде с плакатиками "я лучше буду ходить голой, чем надену мех!"

*задумчиво*

А что, идея, вроде бы, и неплоха. Во-первых, они в тёплых краях практически все живут, во-вторых - можно ведь и на слове поймать ;) Типа шоб ответили за базар ;)
09.03.2009 в 23:12

Привидение кошки, живущее в библиотеке
von Strang, они отвечают только за деньги! :laugh:
09.03.2009 в 23:52

Чудес не бывает.
Аглая
можно сказать, зверюшки помирают счастливыми.
А народ вон еще нуждается в плаценте, и в этих... стволовых клетках. Так чтобы не завести фермы, где будут содержаться младенцы - как раз для этих целей? Но за ними будут очень хорошо ухаживать

ты забыла, что плацента не из младенцев. Тогда и женщин надо разводить... на фермах.

Но это не аргумент. Я всё же вижу существенную разницу, между существами моего вида (людьми) - и всеми остальными животными.

Кстати, на севере мех реально нужен. Никакой синтепон и холофайбер не спасёт.
10.03.2009 в 01:27

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Лучше об этом процитирую  Белокурая Гретхен

Многие думают, что люди, отказываясь от натурального меха, поступают хорошо по отношению к окружающей среде.
К сожалению, это не так.
На самом деле изготовление одной шубы из искусственного меха или одной куртки на синтепоне наносит природе несопопоставимо больший вред, чем изготовление шубы из меха норки. Где-то у меня даже цифры были, насколько синтетическая шуба вреднее натуральной.
Чтобы сделать куртку из синтетики, нужно израсходовать невосполнимые ресурсы - нефть или газ, как на производство волокна, так и на выработку электроэнергии. Нужно синтезировать полимеры - это вонючее, вредное производство. При этом часто образуются отходы, которые отравляют воздух и воду. Писать такое мне не выгодно - я химик, по образованию полимерщик, и это камешек в мой огород - много лет тружусь на ниве загрязнения окружающей среды. И шубы у меня нет никакой, а вот курток несколько. Но зачем умалчивать факты?
А чтобы сшить шубу из норки, нужно просто разводить зверьков. Их жалко, они хорошенькие, но это восполнимые ресурсы. Если бы людям не нужны были шубы, то зверьки и не родились бы, их гибель природе не вредит. Об овцах, мясо которых человек все равно кушает, и говорить нечего. Природе навредит шуба из меха вымирающего уссурийского тигра, поэтому если внезапно полюбивший меня миллионер захочет мне такую шубу подарить, я гордо откажусь.
А чтобы свести к минимуму свой вред по отношению к природе, нужно не злоупотреблять одноразовыми пакетами, не оставлять открытым кран с водой, если есть возможность - не выбрасывать, а сдавать на переработку все, что можно переработать, ну и всякое такое, как в маленькой густонаселенной Европе поступают.
А еще можно принести пользу, уничтожая бездомных собак, добрых и умных, уличных кошек, таких симпатичных, таких несчастных, и крыс (хоть их не особо жалко). Они очень вредные - собаки и кошки пожирают птенцов, зайчат, распространяют бешенство, блох, крысы вообще разносят страшную заразу.
Можно флешмоб замутить. С портретом Шарикова. "Мы их душили, душили". "Отрави собаку - спаси природу". "Запости в своем дневничке, разошли 10 друзьям и будет тебе счастье".
10.03.2009 в 02:14

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Big_Pillow От тебя уже массово отписались? :)

Аглая Зверушки вообще милые: и поросята, и цыплята-птенчики прочие... Только вот мне всегда странно - отчего это именно такой биологический вид, как Хомо Сапиес, который как бы разумный, до сих пор еще не понял, что смерть - она есть. Независимо от благих побуждений этих самых хомо-сапиесов. И кроме того все эти миллионы норок прежде чем умереть и пойти на шубы - они родились. И прожили - долго ли, коротко ли... А сколько их родилось бы, если бы человек не вмешивался, и только тундра была их родным домом? Насчет детей - давайте честно посмотрим, что сейчас происходит? Активнейшее расходование невосполнимых ресурсов (нефти, газа), загрязнение среды, в первую очередь уничтожение пригодной для питья воды... Лучше бы уж детей растили для столбовых клеток, чем воровать украдкой у них будущее, обрекая на жизнь в невозвратимо изуродованном мире - куда более тяжелую, потому что даже "назад, в пещеры" не сработает - в свете уничтожения природы. Природа-то приспособится, ну вымрут тигры - крысы останутся, природе это все равно... Это нам не все равно, и это мы вымереть можем - в том числе как бы заботясь о зверушках...

К слову слышал версию о том, что Гринпис и вообще движение "зеленых" создавалось и финансировалось какой-то ведущией химико-фармацептической компанией... В первую очередь для борьбы с конкурентами - потому что производство у всех вредное, а акции и бучу в СМИ можно устраивать избирательно...
10.03.2009 в 14:56

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Big_Pillow ОМГ :nea: :buh: :horror2:
зачем сразу уничтожать-то???((( в Европе бездомных животных почти не осталось. и не потому что уничтожали :obida:

а детей сейчас вправду рожать страшно. где-то там, на горизонте, вдалеке, но маячит война за ресурсы....
10.03.2009 в 17:16

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jess_nata, хи, и много народу на северах живет? :rotate:
Речь-то о том, что большая часть этих мехов уходит на игрушки, туда, где вообще можно круглый год ходить в жакетике и босоножках. :laugh:
Big_Pillow, (кротко) я все поняла. :pink: Миллионы лет эволюции понадобилось, чтобы создалась норка, единстввенное предназначение которой - стать частью пятисотой шубки какой-нибудь Пэрис Хилтон. :shuffle2:
10.03.2009 в 19:43

Чудес не бывает.
Аглая
Речь-то о том, что большая часть этих мехов уходит на игрушки, туда, где вообще можно круглый год ходить в жакетике и босоножках
ну и что?
красота - вещь такая, требует жертв :-D Драгоценности тоже по большому счёту не нужны. Давай всё не функциональное отменим?

чтобы создалась норка, единстввенное предназначение которой - стать частью пятисотой шубки какой-нибудь Пэрис Хилтон
ну уж... многие носят норковые шубы :tease2:
10.03.2009 в 20:23

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Jess_nata, ага! :shuffle: С драгоценностей тоже снимают шкурку? :rotate:
многие носят норковые шубы
но далеко не многие хватают их охапками каждый сезон, для коллекции. :shuffle:
11.03.2009 в 21:42

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Миллионы лет эволюции понадобилось, чтобы создалась норка, единстввенное предназначение которой -
Или нефть, что создавалась куда больший срок и пошла на изготовление капроновых чулков... или плетки для садо-мазо...

С этой точки зрения куда более быстро обернется тот же соболь или тутовый шелкопряд - всего пять - десять лет и он снова готов у бою - природа его переработала без вреда для себя... нефтяной же продукт - как и его исходник куда более долговечен...

Как всегда, взялись мы лечить следствие, вместо того, чтобы оперативно определять и убирать причину (
Не в шубке же дело, а в том что существуют крикуны от политики (тот же Гринпис) и Перис Хилтон, что вижин нормальным наличие у себя пятисот меховых шубок...

Также могу привести пример фреонового бума - когда наехали на холодильники на базе фреона - мол озоный слой разрушают... побумкали и успокоились - а дыра-то осталась... значит не в фреоне дело...
А "афера проблема 2000", когда все говорили про то, что комп переведет год неправильно.

Как у нас говорится: "Дурний піп - дурна його молитва"...
ИМХО ничего хорошего в журнале для блондинок просто быть не может по-умолчанию :alles:
11.03.2009 в 23:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Big_Pillow, ИМХО ничего хорошего в журнале для блондинок просто быть не может по-умолчанию
зато там есть интересное. :rotate:
(упорно продолжаю считать, что норка и соболь понадобились эволюции для поддержания соответствующей экосистемы, а не для модных шубок) :shuffle:
11.03.2009 в 23:53

Чудес не бывает.
Аглая
но на ферме то они экосистему не поддерживают???
Норок на шубки с фермы берут, а не из леса вылавливают.
11.03.2009 в 23:57

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Во-первых, те, что на хутро-ферме они тоже включены в экосистему: мех на шубы, мясо на китикет... В "реальных" условиях их куда меньше, но также умирают в зубах верхней ветки питательной пирамиды. Сейчас же их включили в другую цепочку - в этом нет ничего ни плохого ни хорошего - просто так случилось.
Во-вторых, хлебушек (пшеница, рожь) тоже подпадает под аналогичный тезис - и ничего жрут и не протестуют, как и против свинок, курочек-уточек, коровок, рыбы...
В-третьих, чем не нравятся тезисы Азиль - тут впору задумываться о собственной жизни , как личности и как вида, но это скучно ("поднимать" проблемы социума в Воге), как и ими заботится - так сказать куда проще любить ближнего если он далеко.
В-четвертых, что мы видим альтернативой - пусть человечество глобально откажется от пушнины, что будем иметь в сухом остатке? - использование невосстановимых ресурсов? Лен, шелк, хлопок - они не такие теплые.
В-пятых, те, кто протестуют или идиоты (перекормленные дети богатых родителей, которым нечего делать) или добивающиеся каких-то своих целей под маской общей идеи...
12.03.2009 в 00:04

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А меня заклинило, что это лично для меня на подсознательном уровне неправильно. :rotate: Ощущения просто такие.
Климат у нас пока что довольно теплый. :shuffle: Вот я вообще почти всю зиму проходила в матерчатой курточке, и ничего. Ну нету морозов! :nope:
Там, где морозы есть, разговор другой, но я не думаю, что народ там носит Dior, Dolce&Gabbana и пр. :cold: Эти вообще нефункциональны... :-(
12.03.2009 в 00:08

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Сколько человек может купить соболевую курточку за пару сотен тысяч баксов?
А сколько меховую шапку всего за две сотни - пусть и дороговато, но таки вещь с теплыми ушами и гарантией на десяток-другой лет?
Вот и получается, что как всегда этот гадский Гринпис передернул карты - вот где неправильность порылась.
12.03.2009 в 00:12

Чудес не бывает.
Аглая
но на ферме то они экосистему не поддерживают???
Норок на шубки с фермы берут, а не из леса вылавливают.
12.03.2009 в 00:19

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Норок жалко! :witch:
("вожжа попала под мантию". (с) :rotate: )
12.03.2009 в 00:38

Чудес не бывает.
Аглая
Угу, вот к этому всё и сводится. Бельки и норки милые и кавайные - их жалко. А коровы и овцы - нет, а потому их не жалко. Так?
12.03.2009 в 00:42

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Big_Pillow так вот именно о жизни надо думать! о социуме! проще всего истреблять(((
12.03.2009 в 00:45

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Jess_nata Коровы и овцы тоже милые...
мне лично всех жалко...(
но объявить голодовку я не готова *предвосхищая следующий вопрос))*
12.03.2009 в 00:48

Чудес не бывает.
!~Азиль~!
но объявить голодовку я не готова *предвосхищая следующий вопрос))*
*занудно*
ну и нефиг лецемерить тогда ;-) В смысле, раз ты их ешь - чего уж теперь перживать??
А то будет как в том анекдоте про Ржевского: трахаю и плАчу.

А я не собираюсь отказываться от шубки из норки: это красиво, дублёнки: она тёплая, кожаных курток и штанов и меховой оторочки. И! Кстати - от кожаной обуви. Ей вообще приемлемой альтернативы нет :umnik:
12.03.2009 в 01:04

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Jess_nata эээ, не надо - всё вполне искренно.. просто выхода увы нет( так что именно - ем, а потом переживаю((
12.03.2009 в 01:11

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Аглая, Jess_nata

А почему бы и ферму не считать частью антропогенного биоценоза сельского типа? ;) Все звенья экологической пирамиды налицо ;)
12.03.2009 в 12:19

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Вот кого действительно жалко - это коноплю - из-за всяких уродов ни веревки нормальной, ни брезента...
Штаны из конопляного волокна - это вообще чудо - джинсы по прочности и рядом не валялись )))...
12.03.2009 в 15:22

Чудес не бывает.
Big_Pillow
щаз прям. Будут фирмы шить прочные штаны - что б вы других потом не купили???? *какая там автомобильная фирма разорилась, потому что слишком долговечные машинки выпускала?*

von Strang да мне вообще всё равно - является/не является. Я мех и кожу носила и носить буду. Безжалостно, так сказать.

!~Азиль~! да это я так... извини. Если искренно, то мне тебя жаль: тяжело так жить. А кроликов ты ешь?
12.03.2009 в 15:45

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Jess_nata да я, в общем, тоже ;) Просто будет, чем уесть в возможном споре "зелёненьких". Во всяком случае тех из них, чей моск ещё не зазеленел и не покрылся листиками ;)
12.03.2009 в 19:00

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
Jess_nata да ем, ем. а ещё мы их разводили. а потом ели. и мне их было ужасно жаль.
это не значит, что я рву волосы на попе и всё такое. просто жаль, и всё.
блин, ну разные у нас взгляды на эти вещи, разные. и мы, увы, в этом друг друга не поймём.