Дома у нас происходит трагедия эпических масштабов под названием "выбор управляющей компании".
читать дальшеСуть дела элементарна: вот действующая компания, к которой всегда относился наш дом, с момента постройки, преобразованная из бывшего жэка. Находится через дорогу. Вот еще какая-то компания, которая тоже представляет услуги в сфере ЖКХ, она находится на другом конце города... Вот собрание собственников квартир, на котором как бы решается общим голосованием, остаемся мы со старой компанией, или заключаем договор с новой. Вот две энергичные особы в виде старшего по дому и старшей по подъезду (нашему, черт побери), которые хрен знает с чего загорелись перезаключением договора, потому что у этой компании грабительские расценки, а у той ниже! О чем они толкают речь на чертовом общем собрании, и все собственники квартир, пришедшие на собрание (фактически, едва ли четверть от общего количества, но с выборами во всякие органы у нас ведь еще хуже ситуация обстоит?
), как бараны голосуют за перезаключение договора, потому что "чего в самом деле грабительские расценки!"

Кроме нас с мамой, мы голосуем против, вместе с еще какой-то женщиной.
Да они даже не видели в глаза расценок той компании, расценок этой, не знакомились с финансовой отчетностью...
Но вот раз люди говорят, они же зря говорить не будут! 
Наши с мамой соображения в общем-то не имеют отношения к расценкам, потому что я не представляю, как там у этих двух компаний с финансовой отчетностью... а мама вообще считает, что все ЖКХ-компании - жулье, и нет смысла менять шило на мыло. Но главное, эта компания со всеми своими слесарями и сантехниками находится через дорогу! Если у тебя прорвало трубу или снесло унитаз (а дом у нас старый, и аварии случаются постоянно), то всегда можно перейти через дорогу, сделать заявку и ждать слесарей-сантехников исключительно в порядке очередности заявок, а в крайнем случае можно добраться до начальника жэка (я по старинке, запуталась в этих наименованиях) и покачать права или залезть у него на стенку с выпученными глазами от того, что всех заливает кипятком!
А та компания находится на другом конце города и, зная принципы работы каких угодно служб в нашем городе, я не представляю, как мы им будем делать заявки в случае аварии, и как они будут к нам добираться на другой конец города, и с какой стати вообще они будут к нам добираться...
Ага, так и вижу слесарей-сантехников, которые за свой счет едут по заявке на общественном транспорте с двумя пересадками... 
Но поскольку у нас демократия, и большинством голосов решили... 
Чего-то мне грустно.
Почему каждый раз я сталкиваюсь с демократией исключительно в негативном смысле? Ведь видит же кто-то в демократии что-то положительное, почему мне от демократии вечно только страдания и неприятности? 
Потому что я всегда отказываюсь среди меньшинства, вот почему.
Черт знает что, просто проклятие какое-то! 
http://www.consultant.ru/popular/housing/55_7.html#p526
А у вас получается, собрались да поговорили.
НО стоит обратить внимание на правила приема заявлений на проведение необязательных работ данной организацией, а то у нас, например, только письменно и по рабочим дням
А еще у меня в договоре, например, с провайдером написано, что в случае каких-то проблем я могу обратиться в техподдержку по таким-то телефонам в период с 8.00 до 20.00. И как уже проверено опытным путем, дозвониться в эту техподдержку можно, если повезет, только с 8.00 до 9.00.
У нас есть некоторые расхождения между теорией и практикой.
Мы ж в Росии живем - "пока не пнешь - не полетит". Главное, знать куда и как пынять.
Очень помогает письменный долбеж ответственных органов
Меня ДЭЗ достал, раз пожаловались - не сделали, два - не сделали, а на третий - я потратила час рабочего времени и настрочила телеги в государственную жилищную инспекцию, роспотребнадзор и копию в городскую администрацию, и исключительно из вредности, еще и в прокуратуру (а то, понимаешь, мой сосед прокурорский на за что страдает, там вполне на административку потянуло). Так сразу за месяц починили больше, чем за три года, оставшись без премий и получив штрафов на несколько десятков тысяч. Ибо нефиг
Случилось что - по заявкам приходят, устраняют... А как будет действовать другая компания, неизвестно. Видимо, в нас крепко въелось железное "от добра добра не ищут".
Увы и ах, есть...