Привидение кошки, живущее в библиотеке
Вот опять началась весна, начались всякие поступательно-экзаменационные дела, наши молодые мамы опять волнуются и лезут на стенку... ![:ghost:](http://static.diary.ru/picture/497560.gif)
Речь идет о поступлении в первый класс.
читать дальше
Но они рассказывают жуткие вещи! Что дети однозначно должны сдавать что-то типа экзаменов, чтобы их приняли в первый класс... А для этого нужно еще целый год проходить подготовительные курсы, где с детьми занимается педагог... Специально не звучало, но у меня подозрения (я параноик), что эти подготовительные курсы - платные...
Ирина Журавлева приносила и показывала специальные тетрадки с заданиями, которые им выдали для занятий на курсах. Отпечатанные, однако, типографским способом - что делается. Тетрадки мы посмотрели.
Одна тетрадка называлась "для развития творческого мышления"... По-моему, чистая фигня! (ага, капитан Блад, когда ему требовалось, вспоминал, что он католик, а Аглая вспоминает, что она профессиональный педагог
)
Там все задания однотипные! "У Саши кот небольшой, а у Паши - немаленький. Подпишите на картинке, который кот Паши, который Саши"... Ну, два кота там нарисованы схематически, один побольше, другой поменьше... Или "На картинке изображены Аня и Таня. У Ани платье не зеленое, а у Тани - не красное. Подпишите, где Аня, где Таня"...
Но Ирина говорит, что они с сыном ходили на предварительное собеседование, там сидели педагоги... Ребенок надулся и не хотел ничего говорить. Педагоги строго сказали, что ребенок не готов к школе, им не нужен ребенок, который даже не хочет общаться!
Э... а разве это не их дело - искать контакт с ребеноком?
(вспоминает к случаю про доктора Хауса, который как-то мгновенно устанавливал контакт, что с ребенком-аутистом, что с трудным подростком... )
А другие вот вспоминают случаи, что также ходили целый год на эти курсы, и ребенок там занимался, и родители тоже старались. А потом им назначили эти вступительные типа экзамены, была жара, все дети и родители пришли, само собой, в волнении и в парадных костюмах. А экзамены начали только через два часа! И все тупо стояли и ждали. Дети в такую жару, не имея никаких занятий, кроме как смирно ждать, измучились и устали, и когда экзамен только начался, то ребенок просто сбился и не смог ответить! И родителям сказали, что они не прошли, и принять их не смогут. Ну, расстроились, конечно. А через несколько дней звонит по указанному сотовому та же педагог и мило говорит "вот, у вас сын не смог сдать экзамены, но если вы окажете спонсорскую помощь, в размере тридцать тысяч рублей, то мы, наверно, сможем порешать..." И мамашка там еще была готова сорваться и бежать, искать деньги, брать кредиты, оказывать спонсорскую помощь... Но папаша встал намертво. Я, говорит, сотрудник милиции, подполковник, начальник отделения, и эта... мне внаглую, ничего не стесняясь, звонит и предлагает внести спонсорскую помощь! Ребенок пошел в обычную школы, ничего, слава богу, учится нормально...
Понятно, что речь идет о всяких гимназиях, колледжах и лицеях, с которыми все родители просто с ума посходили!![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
А вот еще говорят, что кто-то все-таки уперся и насильно с ребенком втиснулись в эту гимназию. так он там просто не смог учиться! Такой большой объем материала, учитель его просто проговаривает, не обращая внимания, кто что понял. Мамашка ходила разговаривать, так ей там, скривив рожу, сказали, что у нас европейская система обучения, рассчитанная на совместное обучение детей и родителей, вы должны активно участвовать в процессе обучения, помогать ребенку усваивать материал, не справляетесь - убирайтесь отсюда!
Нет, я не понимаю, что это за "совместное обучение детей и родителей"? Разве обучение родителей входит в задачу школы? Родители, слава богу, уже выучились! Или имеется в виду, что обучать ребенка будет родитель, а профессиональный учитель в чертовой гимназии только давать им материал для обучения? Я не понимаю!![:bang:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098495.gif)
При этом эта же педагог заявляет мамашке, что можно записать ребенка к репетитору, который будет с ним проводить индивидуальные занятия и помогать усваивать школьный материал! За отдельную плату, естественно. Да, репетитором будет та же педагог.
Но, извините, это же беспредел? Если у учителя ребенок (не даун и не олигофрен) не может усвоить материал в классные часы, то разве это не минус учителю, как профессионалу? Она же за это получает зарплату - чтобы учить детей! Так почему ей еще должны платить родители, чтобы она дополнительно занималась с ребенком и заделывала собственный брак в работе?
Я не понимаю!!!![:bricks:](http://static.diary.ru/picture/1979480.gif)
Это что, правда что ли так обстоят дела с нынешним образованием?
Сегодня Ирина Журавлева залетелей с новой информацией. Она позвонила в гимназию, узнать условия, и ей сказали, что за обучение в гимназии первый год нужно внести сто тысяч...
У меня слов цензурных нет.
Я говорю: "Ирина, на хрен вам сдалась эта гимназия! Идите в обычную школу!"
Я не верю, что в этих гимназиях и колледжах дают какое-то супер-пупер образование! Наглость и понты.![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
Какое счастье, что я училась еще в СССР.![:chainsaw:](http://static.diary.ru/picture/1169.gif)
![:ghost:](http://static.diary.ru/picture/497560.gif)
Речь идет о поступлении в первый класс.
читать дальше
Но они рассказывают жуткие вещи! Что дети однозначно должны сдавать что-то типа экзаменов, чтобы их приняли в первый класс... А для этого нужно еще целый год проходить подготовительные курсы, где с детьми занимается педагог... Специально не звучало, но у меня подозрения (я параноик), что эти подготовительные курсы - платные...
Ирина Журавлева приносила и показывала специальные тетрадки с заданиями, которые им выдали для занятий на курсах. Отпечатанные, однако, типографским способом - что делается. Тетрадки мы посмотрели.
![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Там все задания однотипные! "У Саши кот небольшой, а у Паши - немаленький. Подпишите на картинке, который кот Паши, который Саши"... Ну, два кота там нарисованы схематически, один побольше, другой поменьше... Или "На картинке изображены Аня и Таня. У Ани платье не зеленое, а у Тани - не красное. Подпишите, где Аня, где Таня"...
Но Ирина говорит, что они с сыном ходили на предварительное собеседование, там сидели педагоги... Ребенок надулся и не хотел ничего говорить. Педагоги строго сказали, что ребенок не готов к школе, им не нужен ребенок, который даже не хочет общаться!
Э... а разве это не их дело - искать контакт с ребеноком?
![:upset:](http://static.diary.ru/picture/1154.gif)
А другие вот вспоминают случаи, что также ходили целый год на эти курсы, и ребенок там занимался, и родители тоже старались. А потом им назначили эти вступительные типа экзамены, была жара, все дети и родители пришли, само собой, в волнении и в парадных костюмах. А экзамены начали только через два часа! И все тупо стояли и ждали. Дети в такую жару, не имея никаких занятий, кроме как смирно ждать, измучились и устали, и когда экзамен только начался, то ребенок просто сбился и не смог ответить! И родителям сказали, что они не прошли, и принять их не смогут. Ну, расстроились, конечно. А через несколько дней звонит по указанному сотовому та же педагог и мило говорит "вот, у вас сын не смог сдать экзамены, но если вы окажете спонсорскую помощь, в размере тридцать тысяч рублей, то мы, наверно, сможем порешать..." И мамашка там еще была готова сорваться и бежать, искать деньги, брать кредиты, оказывать спонсорскую помощь... Но папаша встал намертво. Я, говорит, сотрудник милиции, подполковник, начальник отделения, и эта... мне внаглую, ничего не стесняясь, звонит и предлагает внести спонсорскую помощь! Ребенок пошел в обычную школы, ничего, слава богу, учится нормально...
Понятно, что речь идет о всяких гимназиях, колледжах и лицеях, с которыми все родители просто с ума посходили!
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
А вот еще говорят, что кто-то все-таки уперся и насильно с ребенком втиснулись в эту гимназию. так он там просто не смог учиться! Такой большой объем материала, учитель его просто проговаривает, не обращая внимания, кто что понял. Мамашка ходила разговаривать, так ей там, скривив рожу, сказали, что у нас европейская система обучения, рассчитанная на совместное обучение детей и родителей, вы должны активно участвовать в процессе обучения, помогать ребенку усваивать материал, не справляетесь - убирайтесь отсюда!
Нет, я не понимаю, что это за "совместное обучение детей и родителей"? Разве обучение родителей входит в задачу школы? Родители, слава богу, уже выучились! Или имеется в виду, что обучать ребенка будет родитель, а профессиональный учитель в чертовой гимназии только давать им материал для обучения? Я не понимаю!
![:bang:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098495.gif)
При этом эта же педагог заявляет мамашке, что можно записать ребенка к репетитору, который будет с ним проводить индивидуальные занятия и помогать усваивать школьный материал! За отдельную плату, естественно. Да, репетитором будет та же педагог.
Но, извините, это же беспредел? Если у учителя ребенок (не даун и не олигофрен) не может усвоить материал в классные часы, то разве это не минус учителю, как профессионалу? Она же за это получает зарплату - чтобы учить детей! Так почему ей еще должны платить родители, чтобы она дополнительно занималась с ребенком и заделывала собственный брак в работе?
![:bang:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098495.gif)
Я не понимаю!!!
![:bricks:](http://static.diary.ru/picture/1979480.gif)
Это что, правда что ли так обстоят дела с нынешним образованием?
Сегодня Ирина Журавлева залетелей с новой информацией. Она позвонила в гимназию, узнать условия, и ей сказали, что за обучение в гимназии первый год нужно внести сто тысяч...
У меня слов цензурных нет.
![:cens:](http://static.diary.ru/picture/4707571.gif)
Я не верю, что в этих гимназиях и колледжах дают какое-то супер-пупер образование! Наглость и понты.
![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
Какое счастье, что я училась еще в СССР.
![:chainsaw:](http://static.diary.ru/picture/1169.gif)
Теперь по поводу экзаменов. В обычную школу никаких экзаменов устраивать не имеют права! Максимум - собеседование для выяснения, в какой класс лучше направить ребнка, к более строгой или более мягкой учительнице, например. Если оформлена медкарта, т.е. никаких медицинских противопоказаний к обучению в обычной школе нет - отказать в приеме не имеют права. Готв он там или не готов с их точки зрения. Хорошо помогают в беседе ссылки на конституцию и обещания позвонить в местное управление образования. Если гимназия - там да, могут быть тесты или собеседования. Но грамотные же у вас там люди - пусть почитают законы, местные постановления. Есть у вас сайт управления образования? Узнать телефон куратора района, позвонить.Тем более такое прикрытие - "проводим исследование соответствия конституционным нормам правил принятия в первый класс" Наверняка где-то должно быть описано, что может быть в этих тестах и какие условия их сдачи.
Необходимость именно гимназии в начальной школе сильно преувеличена. В Москве это имеет смысл, в основном потому что у гимназий лучше финансирование - у них лучше пособия, классы, может быть деление класса на группы, информатика какая-нибудь. Учителям платят больше, чем в обычной школе. По идее там учителя должны быть лучше. Но может быть и другая ситуация - учителя настолько боятся потерять свое место, что профессиональные качества заменяет личная преданность директору.
Деньги. Деньги - это вообще криминал. Никаких денег брать не имеют права, если родитель не настоит. Ну, тут, конечно, все решается индивидуально. Но при случае можно угрожать оглаской. В Москве этого боятся как огня. Хотя, конечно, деньги школам нужны, сейчас даже гимназиям будут нужны.
Насчет "не платить" - можно, конечно, припугнуть. Только стоит ли потом учиться в этой же самой школе? Чтобы на ребенке потом отыгрывались по полной?
Речь, опять же, о Москве.
вообще, все звучит внятно - действительно, какие еще гимназии в начальной школе...
А вообще в эпоху Интернета и покупных рефератов устаканенная (что в России, что в Украине) система образования, созданная по сути в конце 18-го - начале 19-го века - это полная профанация... Недаром в 90-е отличники 80-х пошли собирать бутылки... Никому их знания не нужны, в общем-то... Да и не знают они ничего толком - при таких учителях под такой системой образования...
Вот взять ВУЗ... конкретно, скажем, нашу ментовскую вышку. Куда сотрудники ездят типа учиться заочно, чтобы потом получить корочки о высшем юридическом образовании. У меня такое впечатление, что там вообще никто не учится. Рефераты, курсовые, дипломные списывают друг у друга, из интернета, заказывают наемному лицу (в рекламнике полно объявлений "напишу реферат на такую-то тему") Главная цель - получить зачет. Какую тебе выставили оценку - неважно, лишь бы не "неуд". Говорить о получении знания вообще смешно.
Собственно, это настолько смешно, что знания, даваемые в ВУЗе для практического использования непригодны почти на 90%. Сплошная фикция.
я сама закончила именно эту гимназию, про которую вы пишите, и, знаете, благодарна ей бесконечно и всю жизнь буду вспоминать об этой школе только с благодарностью!!! она дала мне воспитание, достойное образование и отградила меня от курящих, бездарных и беспризорных детей.
да эта школа - "гимназия" и набирает детей с 1-ого класса, но деление на профессиональные классы с углубленным изучением дисциплин происходит только после 7-ого класса.
Но и до 8-ого класса гимназия оправдывает свой статус. Общеобразовательная программа дается расширенно. Дети, которые после обычных школ пытались поступить потом в 5-ый класс гимназии не соответствовали по уровню подотовки нам - гимназистам.
В гимназии достойная обстановка для обучения: классы, оборудованные по последнему слову техники, преподаватели только с высшей категорией, разнообразные кружки и секции, позволяющие ребенку развиваться всесторонне и т.д. и т.п. перечислять можно долго!!!
и берут туда только детей одаренных (по крайней мере стараются брать), которые мыслят неординарно, с развитой логикой. именно по этому на вступительных экзаменах еще во времена моего поступления (15 лет назад) решалась задача: "Лиса пригласила на день рождение медведя, зайца и волка. Сколько животных придет на др?" с ответом:"Два, так как медведь зимой спит" и про яблоки, растущие на березе и т.д. Развить такое мышление и помогают подготовительные курсы (если, конечно,у ребенко хотя бы есть, что развивать), и подготовительные курсы платные, так как это не обязательная задача гимназии.
В гимназии учатся дети, которые хотят учиться и любят учиься!
Да, к сожалению, спонсорская помощь, в связи с низким финансированием в стране образовательных учреждений, нужна сейчас всем школам. И гимназии особенно. Именно поэтому сейчас в гимназию чаще всего попадают дети людей, которые готовы эту помощь оказать, но их дети по экзаменам не проходят .Но к середине обучения разницу между ткими детьми и детьми, прошедшими по экзаменам, видно невооруженным взглядом. Они не тянут гимназическую программу.
И если ваш ребенок не прошел по экзаменам, значит это не его. Не надо за взятки и прикрывательства законом пропихиваать его в гимназию! Направленность его мышления не соответствует заявленному гимназией упровню.
З.Ы.: нынешний мэр города - БЫВШИЙ директор гимназии.
Бывший так бывший. Без разницы. Она все равно их без внимания не оставляет.
и берут туда только детей одаренных (по крайней мере стараются брать), которые мыслят неординарно, с развитой логикой
мне даже сказать нечего.
т-с-с...
А гимназии - это, конечно, хорошо, никто не спорит. Главное, чтобы с классным руководителем повезло, и администрация была адекватная. Но тогда и в общеобразовательной неплохо...
но Вы-то, видимо, пытались мне указать на то, что я, учась в восхваляемой мной гимназии, получила весьма посредственные знания. Вы глубоко ошибаетесь, и Ваш сарказм, не удался!
Я не считаю, что я всё знаю лучше тех, кто обучался в общеобразовательной школе. Я уважаю выпукников общеобразовательных школ, закончивших школу с медалью.
Я училась в классе с углубленным изучением математики, и у меня есть способность к этой науке. Да, я могу сказать, что знаю математику лучше многих. Так же я могу сказать, что не сталкивалась в школе с неблагополучными детьми. И у меня было много возможнотей для всесторонней реализации себя. Именно эти положительные качества гимназии я пыталась Вам указать. Пыталась донести до Вас, что я нисколько не жалею, что училась в "гимназии - школе радости".
Q River,а вы, видимо, чувствуете как раз какую-то зависть и ущербоность в сопоставлении себя с гимназистами, прикрывая это агрессией по отношению к ним.
Аглая , прошу прощения. Есть грешок - не умею молчать.