19:14

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Вот не читала еще ШС. :ghost: Не заглядывала. Хотя сегодня в книжном мне его продавцы с радостными улыбками вручили.
Нет настроения. Не из-за спойлеров. Спойлеры - фигня. Я всю жизнь читаю книги с конца, спойлеры - это наше все...
Но вот заглянула в пару дискуссий, и что-то такой негатив накатил. :(
Очень хочется влезть и что-нибудь помякать. Но я себя останавливаю, что это будет э... некорректно и не по делу, я же книгу не читала... А когда я ее прочитаю, черт знает, потому что нет настроения - и т.д. по кругу.

И сейчас меня осенило. Да! вот в чем засада. :grob: Неправильная реакция, неправильная. :depress: Подмена понятий. Искажение.
Я книжный человек, я читаю всю жизнь... :( Я люблю книги!
Но именно с ОЭ, именно сейчас... Я читаю тома не потому, что мне это доставляет удовольствие (какое уж там удовольствие), и не для того, чтобы узнать "что будет дальше" (мне стало абсолютно ясно, что мне все равно, что будет дальше). И не для того, чтобы восхищаться красивыми героями (там уже не осталось возможностей восхищаться). А исключительно для того, чтобы иметь что сказать в дискуссии! :hang:
Последние три книги я стала читать, чтобы иметь что сказать по поводу Марселя... Нынешний том я собираюсь (рано или поздно, так или иначе) прочитать, чтобы иметь что сказать по поводу очередного деяния Дикона...
Ни одна книга не заслуживает того, чтобы ее читали, ради того, чтобы что-то сказать по этому поводу в какой-то безумной дискуссии... :cens: Каждая книга должна читаться только ради себя самой, и никак иначе! :(
А то это уже не книга... а что-то другое... какой-то новый вид... :(

Комментарии
25.10.2009 в 19:26

фор-леди
Аглаюшка, ты права как никогда!
Видимо, ты уже постигла Безначальное Дао :angel:
25.10.2009 в 19:28

Аглая ых, ну да, я тож изо всех сдерживаюсь, чтобы не мяфкнуть чего не надо))
25.10.2009 в 19:30

Злой самаритянин
А я сдерживаюсь только до тех пор, пока не дочитаю.

Но мне именно хочется узнать, что и КАК там будет дальше.
Для своих собственных мыслей, не для диспутов. *)
25.10.2009 в 19:30

Sturm und Drang!
Аглая . + 1000 :)
25.10.2009 в 19:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Pixi, да где уж... :nope:
Правильно меня на работе все время жучат за склонность к конфликтам! ;) :shuffle:
25.10.2009 в 19:32

Злой самаритянин
И если и буду вещать, то в своем будуаре, а не в публичной гостиной.*)
В гостиной - тока если захочется вброс сделать.*)
25.10.2009 в 19:33

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, в своем будуаре - но с глубоким чувством морального удовлетворения. :laugh:
25.10.2009 в 19:48

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Аглая Хм... :hmm: Неужто и теперича - все еще не последняя книга?! Ибо покупать промежуточную макулатуру надоело - хочу уж дождаться окончания (если оно будет вообще, ибо клепать новые тома раз в два года и продавать под это дело допечатанные предыдущие тома выгодно, видимо, всем). И уж после окончания подумать - а оно мне надо?

Примерно уже года полтора глаз не отмечает вообще на полках книжных магазинов-раскладок наличие-отсутствие Камши...
25.10.2009 в 20:28

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Аглая, я сломался на тертьей книге... Хотя КнК пошла просто великолепно. Вторая хуже... а потом - увы. Не моё абсолютно.
25.10.2009 в 20:53

Следую своим курсом.
А исключительно для того, чтобы иметь что сказать в дискуссии!
Хоть я и не в вашем фэндоме (с) :lol: :gigi:
но- ДА! Я с таким же ощущением смотрю некоторые фильмы
25.10.2009 в 23:29

Вольдемар
Неназванный, осталась последняя книга Сердце Зверя-3 (само название не помню, что-то вроде про синий взгяд смерти) в двух томах. Насколько я понял, она уже на 99% написана. Выйдет в следующем году.
26.10.2009 в 02:59

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
в двух томах. :wow2: Это то есть еще два тома будут ваяться еще лет пять-семь... :buh: К тому моменту, когда эпопея закончится - первое поколение читателей просто вымрет по банальным естественным причинам...
26.10.2009 в 03:07

Вольдемар
Это то есть еще два тома будут ваяться еще лет пять-семь...
Неназванный, Книга выйдет в следующем году, в двух томах сразу. Она уже написана.
26.10.2009 в 07:31

а стоит ли усукаблять ситуацию?
V01dem4r Она уже написана.
свежо предание :) что-то такое я чуть не после Лика победы слышала :lol:
26.10.2009 в 08:44

Знания в массы!
первое поколение читателей просто вымрет по банальным естественным причинам...

Да, автор в этом отношении берет дурной пример с Д. Мартина
Плюс куча не нужных линий и неумелое описание батальных сцен.
26.10.2009 в 09:21

Злой самаритянин
первое поколение читателей просто вымрет по банальным естественным причинам...


Вы озвучили мои страхи... *)))
26.10.2009 в 14:44

фор-леди
Не, я не понимаю, чего это народ так возбудился :no: :no:. Если посмотреть на хронологию выхода непредвзято, то мы получим:
2004 год - "Красное на красном", "От войны до войны"
2005 год - "Лик Победы"
2006 год - "Зимний Излом. Из глубин"
2007 год - "Зимний Излом. Яд минувшего" (в 2-х томах)
2008 год - "Сердце Зверя. Правда стали, ложь зеркал"
2009, свежий - "Сердце Зверя. Шар Судеб"
Что мы видим? Примерно в год по книге :sunny:. Нормально!
Вы много найдёте стоящих писателей, выпускающих в год по три-пять-более? Я так вообще не найду :shuffle:

"Сердце Зверя. Синий взгляд Смерти" (в 2-х томах), насколько я понимаю, полностью закончена и сроки выпуска зависят только от издательства которое мечает продлить агонию. Автор же, покончив с Этерной, уже переключился на "старый долг" - доработку "Хроник Арции".
По-моему, полёт штатный :hash2:. Финал на горизонте :weep3:
26.10.2009 в 15:10

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Что мы видим? Примерно в год по книге . Нормально! ЗИ - это ОДНА КНИГА. СЗ - это ОДНА КНИГА. Если мы помним первоначальные планы. Из них сделали шесть книг, и сделали лишних шесть лет... За это время дети рождаются, вырастают из пеленок и детского сада и идут в школу - можно сказать, вырастает новое поколение...
26.10.2009 в 15:33

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Неназванный
ЗИ, кажется, УЖЕ как вторая часть заключительного тома трилогии предполагалась ;)
26.10.2009 в 15:42

фор-леди
Неназванный
Если уж на то пошло, то все "Отблески Этерны" - это одна книга (роман) :-D. И в мою голову он целиком не помещается ;)

Если мы помним первоначальные планы.
Каюсь, пристрастна: нравящимся сериям прощаю многое. Панкеева тоже в первоначальные планы не укладывается, и я тоже не ропщу. А вот Пехову-с-дамами ставлю в строку :tongue:

В целом супердлинные проекты тоже не люблю: тот же Джордан, к примеру, - да проще повесится, чем прочитать :hang:

Скоро конец, скоро...
[возвращается к "Шару Судеб"]
26.10.2009 в 16:48

Эль леди Виортея тор Дериул
Pixi, я не понимаю, чего это народ так возбудился
Что мы видим? Примерно в год по книге
началась бодяга в 2004м, последние два тома уже выйдут в 2010 (если все будет нормлаьно) - итого - семь лет на все про все.
Все абсолютно нормально, но первая генерация читателей еще помнит, что в 2004м нам таки анонсировали ТРЕХТОМНИК
7 лет на трилогию из 9 книг, третья часть составляет 7 отдельных томов.
Нет, никто не волнуется, что ОЭ останется незакончено, просто... ну, мы читатели привыкли, что будет еще
26.10.2009 в 16:56

Вольдемар
Неназванный,
Если мы помним первоначальные планы. Из них сделали шесть книг, и сделали лишних шесть лет... За это время дети рождаются, вырастают из пеленок и детского сада и идут в школу - можно сказать, вырастает новое поколение...
Ответьте на один вопрос = для вас что важнее = качество или количество/быстрота написания книг?
Есть вот Ю. Никитин, который только от лица Г.Ю. Орловского по 3-4 книги в год штампует про похождения Длиннорукого Ричарда С Кучей Титулов. Последняя книга была уже вроде 23-ей...
Как вам такое?
И если сравнивать Камшу с тем же Мартиным или например из российских с Перумовым, то это ещё быстро...

ЗЫ К тому же Камша не фигнёй мается = за время ОЭ вышел Данник Нибельринга, НДП-1, зимой будет НДП-2, идёт работа с авторами НДП-3, были частично переработаны и переписаны ХА-1, ХА-2 (и уже переиздались одной книгой), ХА-3 и ХА-4 (ещё не переиздались, но как я понимаю будут в 2010-м), уже скоро год как длится нескончаемое онлайн-интервью на МФ.
26.10.2009 в 16:58

фор-леди
*Oxocanta*
началась бодяга в 2004
Увы, я присоединилась к ожидающим позже и "эпоху трёхтомника" не застала ;)
26.10.2009 в 17:02

Вольдемар
*Oxocanta*,
7 лет на трилогию из 9 книг, третья часть составляет 7 отдельных томов.
Поправка = на пенталогию из 5 книг, 4-ая книга из 2 частей/3томов. 5-ая книга из 3 частей/4 томов.
26.10.2009 в 17:13

Поддерживаю мнение, что "Отблески Этерны" - это одна книга. Просто очень длинная :) А то, что обещания по объему оказались не сдержаны ... Ну, если кто считает, что это сделали, чтобы лично из него вытянуть побольше денег, то это его проблемы :)

Мне оно по прежнему нравится ("Шар судеб" пока не читал), читаю ради того, чтобы получить удовольствие.
26.10.2009 в 17:14

Знания в массы!
ЗЫ К тому же Камша не фигнёй мается = за время ОЭ вышел Данник Нибельринга, НДП-1, зимой будет НДП-2, идёт работа с авторами НДП-3, были частично переработаны и переписаны ХА-1, ХА-2 (и уже переиздались одной книгой), ХА-3 и ХА-4 (ещё не переиздались, но как я понимаю будут в 2010-м),

Вот это и злит.
Зачем разбрасываться :hmm:
И тем более переписывать книги - мне второй раз покупать их не интересно.
26.10.2009 в 17:16

И тем более переписывать книги - мне второй раз покупать их не интересно.
А кто-то заставляет? :)
26.10.2009 в 17:25

Знания в массы!
маркетинговая политика издателей :-D
26.10.2009 в 17:35

Эль леди Виортея тор Дериул
V01dem4r, что, уже перестроили в пятикнижие? Да, в таком сегментрировании смотрится намного приличнее, это точно))))
Но честно говоря, примерно четыре года люди читали именно трилогию, вот по привычке и говорим )))))
Alaric, а кто-то в какой-то части фандома говорит про вытягивания денег? Это где, если не секрет?
26.10.2009 в 17:42

Привидение кошки, живущее в библиотеке
(задумчиво) Ну, для меня тоже количество томов - не показатель. :rotate: Если книга хорошая, то можно и двадцать томов читать-перечитывать. :shuffle: А то и один никак не дочитаешь... :ghost: