20:05

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Читаю в "Вокруг света" про культурную революцию. Страшно... :horror2:
читать дальше

Комментарии
07.08.2012 в 16:57

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Партийные работники, врачи психбольниц, люди из системы наказаний, образования... Где все они?
на каком основании их карать?
какие законы они нарушили?
07.08.2012 в 17:01

My happiness is your nightmare
Sindani, Окромя того архивы открыты, особя для родни. Не все и не полностью. Не то чтобы я поддерживаю истерику поляков с Катынью, но им-то как раз отказали.
виновных как бы карали быстрее, чем они доживали до 91го года Ну, ссылочки на приговоры за организацию и исполнение репрессий по политическим мотивам. Причем не как с Берией в виде борьбы за власть или за перегибы на местах.
07.08.2012 в 17:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Не то чтобы я поддерживаю истерику поляков с Катынью, но им-то как раз отказали.
*зевает
ФСБ РФ передала Польше все имевшиеся в ее распоряжении документы, касающиеся "катынского дела": расстрела войсками НКВД 14 тысяч пленных польских офицеров в 1940 году, передает агентство "Интерфакс".
Однако при этом, как отметил начальник Управления регистрации и архивных фондов ФСБ России генерал-лейтенант Василий Христофоров, большая часть архивов по событиям в Катыни была уничтожена еще в 50-е годы прошлого века.
18.12.08 Интерфакс.
Ну, ссылочки на приговоры за организацию и исполнение репрессий по политическим мотивам. Причем не как с Берией в виде борьбы за власть или за перегибы на местах.
вам же уже дали ссылки
Плюс гугл в помощь
Плюс, вы удивитесь, но по приходу Берии к руководству НКВД прошла чистка работников НКВД(с арестами и расстрелами) и реабилитация осужденных, о чем вам также расскажет гугл ибо информации море
07.08.2012 в 17:27

My happiness is your nightmare
Рассекречены, по крайней мере официально, только архивы до 60-ых годов. Ну и "уничтожение документов"... пускай будет так.
Плюс, вы удивитесь, но по приходу Берии к руководству НКВД прошла чистка работников НКВД(с арестами и расстрелами) и реабилитация осужденных, о чем вам также расскажет гугл ибо информации море Да-да, это всё было сделано, потому что НКВДшники нарушали национальное и международное законодательство и права человека, и их преемники всё соблюдали - сам Берия за этим следил! А реабилитированных никогда не арестовывали вновь.
В общем, вы не совсем понимаете, чего я хочу, ну и разойдемся на этом. Я действительно эту тему не слишком глубоко знаю, надо будет подробнее изучать, просто надеялась, когда тут так уверенно заявили, что нет, были процессы по наказанию политических преступников, что мне подскажут...
07.08.2012 в 17:37

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Рассекречены, по крайней мере официально, только архивы до 60-ых годов
катынь ж вроде как в 40ых случилась. Зачем архивы после 60х по делу 40х?
Кстати откуда информация про "только до 60х" можно ссылочку?)
Да-да, это всё было сделано, потому что НКВДшники нарушали национальное и международное законодательство и права человека,
Чисто для справки - расследовались нарушения только УК СССР, деятельность НКВД никаким международным законодательством не регулировалась и отношения к международному законодательству не имела.
А реабилитированных никогда не арестовывали вновь.
Никто и не отрицает пострадавших невиновно, ежели что. Впоследствии были массовые реабилитации в 50х и так далее. Не говоря уже о волне в 90х
В общем, вы не совсем понимаете, чего я хочу,
Ну почему же.
Я прекрасно понимаю что у Вас в голове засел миф. К прискорбию.
Миф о том что никого не наказывали за злоупотребления.
07.08.2012 в 17:39

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
ыли процессы по наказанию политических преступников, что мне подскажут...
Для этого необходимо для начала решить - репрессии, проводимые органами госбезопасности и внутренних дел, были в рамках внутреннего законодательства?
Если да, то и наказывать их следует в рамках внутреннего законодательства. Причем желательно действующего на тот момент, без выдумываний законов задним числом.
07.08.2012 в 17:58

My happiness is your nightmare
Миф о том что никого не наказывали за злоупотребления. Ок, наказывали ли когда-нибудь кого-нибудь не по причине смены политического курса, борьбы за власть, очередного этапа чистки, поддержания дисциплины (как по приведенной ссылке), а потому что то, что он сделали, было нехорошо и от этого пострадали люди?
И нарушали ли законы деканы/профессора или кто там ещё, не допускавшие к образованию из-за неправильной пятой графы или неправильных родственников? Психиатры, ставящие диагноз "вялотекущая шизофрения"? Авторы доносов?
Кстати откуда информация про "только до 60х" можно ссылочку?) Гугл в помощь. Сайт Русархивов.
"Многие документы из архивов КГБ, посвященные Новочеркасскому восстанию, остаются до сих пор нерассекреченными" опять же.
07.08.2012 в 18:09

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а потому что то, что он сделали, было нехорошо и от этого пострадали люди?
да, разумеется.
Это называлось - перегибы на местах.
И нарушали ли законы деканы/профессора или кто там ещё, не допускавшие к образованию из-за неправильной пятой графы или неправильных родственников?
Точно не скажу.
В законодательстве существовало поражение в правах членов семей осужденных по некоторым статьям, ЕМНИП.
По поводу недопущения к образованию сказать не могу, информации мало.
Психиатры, ставящие диагноз "вялотекущая шизофрения"?
А между тем "психиатрический подход" практиковался и на ЗАпаде;) где также никто не осужден;)
Окромя того глядя на нынеших "диссидентов", которые родились при советской власти, кажется что советская психиатрия была очень мягкой
Авторы доносов?
На каком основаниии граждане сообщающие о возможном преступлении должны быть наказаны?
"Многие документы из архивов КГБ, посвященные Новочеркасскому восстанию, остаются до сих пор нерассекреченными" опять же.
Т.е. Вы берете обстоятельства одного конкретного дела и на основании этого развиваете тезис что все архивы после 60х закрыты?
07.08.2012 в 19:21

Знания в массы!
Liyirna,

Вот вы всё "репрессированные, репрессированные", а как посмотришь материалы дела, так воровство, разбой, халатность, злоупотребление служебным положением, а то и убийство, но в 90-е при т.н. реабилитации никто дел не читал, а там, где ст.58 так вообще объявили безвинно пострадавшими :cool:
07.08.2012 в 19:31

Знания в массы!
Liyirna,

за преступления против человечности

Преступления против человечности - это исключительно понятие международного права, впервые появившиеся в 1915 году "благодаря" геноциду армян турками. Самый известный пример судебного процесса по данному виду преступлений - Нюрнбергский, и среди осужденных там я не припомню людей, не имевших военных званий.
07.08.2012 в 19:32

Злой самаритянин
Ой, пля... *)))
Опять хомячки атакуэ...
Как же они надоели мне за последнее время...
07.08.2012 в 19:40

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Я пишу уже вообще про Китай... :) середины прошлого века...
У нас же, слава богу, дети не ходили по улицам с погромами? Так в чем дело... :(
07.08.2012 в 19:44

Злой самаритянин
Аглая, это ПГМ - Путин Головного Мозга. Сия болезнь имеет много модификаций, ретроспективных в том числе. *)
08.08.2012 в 08:30

My happiness is your nightmare
А как называется психическая болезнь, где всем, имеющим немножко отличающаяся точку зрения, приписывают болезни и навешивают ярлыки в необразованности, хомячкизме и прочем? Думаю, это истерический идиотизм.
BabyDi, вы иронию, как я поняла, совсем не отличаете, ок, будем строго по фактам.
То, что архивы (и то не все) раскрыты только до 60-ых годов указано на сайте Русархива. Воспользуйтесь гуглом, наконец.
За перегибы на местах наказывали вовсе не для того чтобы отстраниться от совсем вопиющих случаев, сбросить социальное напряжение и перевести стрелки? Т.е. их цель не была политической?
И вот что я интересного нашла на вики:
Главная военная прокуратура Российской Федерации в 1992 году возбудила по факту новочеркасского расстрела уголовное дело против Хрущёва, Козлова, Микояна и ещё восьми человек, которое было прекращено в связи со смертью фигурантов[8].
Как удобно - все откинули коньки. Ну допустим. Вот именно такого я хочу.
08.08.2012 в 08:36

Злой самаритянин
именно такого я хочу.

Хотите, кто вам не дает.
08.08.2012 в 10:28

Знания в массы!
Liyirna,

А как называется психическая болезнь, где всем, имеющим немножко отличающаяся точку зрения, приписывают болезни и навешивают ярлыки в необразованности, хомячкизме и прочем?
Либерализм :gigi:
08.08.2012 в 10:55

My happiness is your nightmare
BabyDi, насколько я помню, сущность либерализма в свободе самовыражения и терпимости к иным точкам зрения.
Как называется болезнь, заставляющая подменять понятия на противоположные, - тут я уже теряюсь в догадках.
08.08.2012 в 11:34

< Хроническое исключение > Когда все считают, что ты маленький, белый и пушистый, не спеши показывать свои когти и зубы
Liyirna, Как называется болезнь, заставляющая подменять понятия на противоположные
Толерантность :shuffle: