Привидение кошки, живущее в библиотеке
(в очередной раз обозрев ЖЖ и дайри-фленты)
Пока большая часть населения остается не в курсе произошедшей трагедии, касающейся хамона и камамбера... Пока большая часть рунета пребывает в недоумении, из-за чего вообще париться... Пока креативное меньшинство катается в истерике и заливается слезами... ну, или давится сарказмом и злобой...
Я вот уже наконец думаю.
По ходу получается, что этот шаг с сырно-хамоновыми санкциями коснулся только известных стран-импортеров и всеми любимого креативного класса.
Так это просто симметричный ответ Путина на недавние перепосты соответствующих роликов и распеваний "Путин ла-ла-ла". (не будем скатываться в нецензурщину
)
Это он то есть таким способом им выражает - "креативный класс ла-ла-ла"...
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
По-моему, получилось изящно.![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
![:evil:](http://static.diary.ru/picture/497561.gif)
Я вот уже наконец думаю.
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
По ходу получается, что этот шаг с сырно-хамоновыми санкциями коснулся только известных стран-импортеров и всеми любимого креативного класса.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Так это просто симметричный ответ Путина на недавние перепосты соответствующих роликов и распеваний "Путин ла-ла-ла". (не будем скатываться в нецензурщину
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Это он то есть таким способом им выражает - "креативный класс ла-ла-ла"...
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
По-моему, получилось изящно.
![:emn:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203745.gif)
Банальный пример. Есть олигархи, которые производят водку. Есть - которые производят пиво. Они друг другу всё-таки конкуренты. И тут вторые вступают в союз с государством и проталкивают идею, а давайте запретим водку рекламировать по телевизору и вообще повысим на неё акцизы. И аргументируют это полезными для государства эффектами - мол, народ от водки шибко сильно спивается, поэтому её надо ограничивать, а деньги от акцизов для казны тоже лишними не будут.
Водка у нас, мне кажется, не нуждается в рекламе по телевизору. А если на нее повысят цену, то клиенты будут просто употреблять бодягу, то есть деньги уйдут в криминальный бизнес, а никак не производителям пива.
Вообще-то многие отмечали, что после запрета рекламы водки по телевизору в своё время, в стране реально возросло потребление пива. Т.е. эффект от рекламы алкогольных напитков реально наблюдается.
Опять же, вот ты считаешь олигархов умными и хитрыми, но с другой стороны: они же тратят деньги на всю эту рекламу водки и пива. Что же они дурные и не понимают, что это совершенно бессмысленно?
А если на нее повысят цену, то клиенты будут просто употреблять бодягу, то есть деньги уйдут в криминальный бизнес, а никак не производителям пива.
Клиенты бывают разные. Если речь идёт о всяких подзаборных алкашах, то да, так и будет. Но определённых производителей они не интересуют, на них много денег не сделать. А если брать население крупных городов, то там есть уже достаточно много граждан, которые бодягу пить не будут просто из инстинкта самосохранения.
Ну и что, что есть мнение?
Тем более что совершенно непонятно, зачем нужно рекламировать "потребительский образ жизни". То, что именуют рекламой "потребительского образа жизни" есть лишь эксплуатация людских недостатков, которые у людей (не всех, но многих) присутствуют и без всякой рекламы. И присутствовали всю человеческую историю, просто в более ранние времена общее благосостояние человечества не давало возможности их проявлять настолько массово.
Ну и поскольку любому производителю важно, чтобы его продукцию потребляли (а иначе зачем он её производил?), он в рекламе пытается показать, как же клёво потреблять его продукцию
Вообще, на мой взгляд, многие теории, которые ты упоминаешь как "есть мнение", требуют наличия организаций, в которых царит строгая дисциплина, все работают на совесть, начальство ставит только реалистичные цели, и так далее, и так далее
Вообще, на мой взгляд, многие теории, которые ты упоминаешь как "есть мнение", требуют наличия организаций, в которых царит строгая дисциплина, все работают на совесть, начальство ставит только реалистичные цели, и так далее, и так далее
Странно, как ты, обычно склоняющийся к либеральной точке зрения, склонен во всем видеть "организации со строгой дисциплиной".
Реклама - это не божественное учение, чтобы в неё верить
Странно, как ты, обычно склоняющийся к либеральной точке зрения, склонен во всем видеть "организации со строгой дисциплиной".
Я их как раз нигде не вижу
Я уж молчу о том, что те, кто производит товары и услуги для организаций, тоже занимаются рекламой, просто эта реклама распространяется иными способами
Естественно. Но производителю пива А выгодно, чтобы люди покупали пиво А, а не остальные 19 сортов. Ему совершенно не нужно помогать производителям остальных 19 сортов. Понятно, если это пиво А ничем принципиально не отличается от остальных 19 сортов, то рекламщик в рекламе не будет напирать на особенности именно пива А (их просто нет), а изобразит, как же круто пить пиво А. Именно этим, как я понимаю, и вызван соответствующий слоган - поскольку нет возможности подчеркнуть именно особенности продукта, рекламщики напирают на иное. Но не нужно путать цели и средства
Аларик, стесняюсь спросить, но кем Вы работаете?
А с какой целью Вы интересуетесь?
Аглая, Людям сказали, что реклама абсолютно необходима, потому что она увеличивает продажи - все поверили и тратятся на рекламу, потому что "так заведено".
Т.е. руководители крупных корпораций (например, банков) - полные ламеры, которые ведутся на то, что им просто кто-то сказал?
Чтобы доказать процитированное утверждение, нужны примеры продуктов, которые не рекламируются совершенно, но которые покупаются ничуть не хуже, чем активно рекламируемые аналоги. Кто-то ведь должен был просечь фишку, что реклама абсолютно не нужна и отказаться от неё
Кстати, а вот скажите, а что, вам в почтовый ящик рекламу всяческой установки пластиковых окон и прочей компьютерной помощи не кидают?
Ну, не кто-то, а - сложившееся общественное мнение.
А я не исключаю, что это эффективно при правильном подходе. Но тут ручаться уже не буду, компаний, которые проводят психологические тренинги, гораздо меньше, чем тех, кто рекламируют свою продукцию, поэтому у меня гораздо меньше информации. Но судя по доносящимся до меня урывкам, у меня складывается впечатление, что проблема с этими психологическими тренингами в том, что их авторы предполагали их использовать в придачу к традиционным способам мотивирования работников (зарплата, премии, прочие бонусы), а в России некоторые граждане считают, что они их могут использовать вместо всего этого
Ну, не кто-то, а - сложившееся общественное мнение.
Так, я не понял, а сложившееся общественное мнение откуда берётся?
В Вики утверждается, что где-то в Египте нашли папирус, в котором есть объявление о предстоящей продаже раба. Уже тогда было общественное мнение о том, как важна реклама?
Да, именно так!
Ещё раз. Если посмотреть на дореволюционные газеты, то там реклама вполне присутствует.
А свободный рынок без рекламы не существовал никогда. Т.е. не было времени, чтобы где-то был свободный рынок (ну, хоть сколько-то свободный, понятно, что абсолютно свободного рынка никогда не было), а рекламы не было.
Даже в СССР реклама вполне присутствовала. Примеры:
yussart.com.ua/item/6/Sovetskie_reklamnie_Plaka...
Просто в СССР рекламы было мало (в силу отсутствия конкуренции) и она в основном носила социальный характер.
Вот ещё одна милая ссылка:
alldayplus.ru/design_art_photo/design/1563-isto...
В ней перечислено некоторое количество рекламных контор, официально созданных в СССР