18:58

Привидение кошки, живущее в библиотеке
В одноклассниках, среди местных.



За правую фотку отвечаю - сама в таких лазала неоднократно. :evil: То есть, конечно, я там давно не была, я уже пять лет на пенсии, боже мой... :plush: Но вслед за остальными - не думаю, что их снесли.

Ну, москвичи поди и так в курсе, как к ним относятся в провинции. :eyebrow:
Касательно этой супер-дебильной идеи о сносе нормальных жилых домов... Мне кажется, это очень странно. :susp: Особенно с учетом наступления предвыборного года. Это же просто как плевок в лицо практически всему населению - которое за МКАДом. Это выражение такого глубокого презрения, что я даже не знаю. Это просто заявление огромными буквами, что вы все тупое быдло под нашими ногами. Что ли власти не понимают этого? не думаю.
Что-то тревожное, в общем, происходит в верхах, и как-то на этом фоне с пессимизмом ожидаешь выборов. :susp:

Комментарии
10.05.2017 в 21:21

Злой самаритянин
Аглая, Прежде чем обвинять провинцию, что она не желает думать.

Я вижу это по многочисленным фактам наездов не по делу (нет, даже не у тебя). Раз за разом одно и то же. Какой вывод я могу сделать?
10.05.2017 в 22:03

Усы, лапы и хвост- вот мои документы!
Из провинции. Таганрог. Та же самая ситуация. Москвичи и питерцы дерибанят последние заводы Металлургический и Котельщик На шмоткы, как говорится. Ощущение, что они эти заводы в карты друг у друга выигрывают.

Итог такой - москвичи и питерцы разорили последние оставшиеся заводы(а у нас был вообще-то промышленный город, заводов и фабрик было - от Кожевенного до производства пчелиного оборудования). Но теперь работать не где. Куда едут молодые? - в Москву. Потому что только там есть работа и возможность заработать.

Но лично меня гораздо больше беспокоит другое - бог с ними, с многоэтажками в Москве. Хуже всего, когда, уж простите, но это так, зажравшиеся москвичи начинают требовать зрелищ - то бишь, пытаться менять власть. Только у нас в провинции устаканится хоть как-то - оп! в Москве скучно стало, они решают, шта им свободы не хватает... Все революции делаются в столицах. Причем вот этими самыми зажравшимися столичными. А кончается это тем, что в столице-то особо ничего не изменится - ну поменяют одного хозяина на другого. А вот провинции каждый раз приходится начинать сначала, бо вот этот самый хозяин, что сменяется в столице прежде всего начинает менять и тянуть именно с периферии. Продавать, банкротить и т.д.

Вот как-то так. Так что я понимаю, о чем пишет Аглая, и согласна на все сто.
10.05.2017 в 22:08

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
Естественно, идет стравливание людей. И не только Москвы и провинции, еще и москвичей друг с другом. Жителей нормальных домов, которые не хотят переезжать в ебеня, и жителей аварийных домов. Уже чуть не до драк доходит.

Поэтому следует вспомнить классика и "за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.")))
10.05.2017 в 22:12

Злой самаритянин
Алисанда Кортелуаз, вот именно.

-Tehhi-, а перенесут столицу, скажем, во Владик (моя голубая мечта - пусть подальше), а все останется по-прежнему (а оно останется), только поменяется место дислокации мирового зла. Вы также будете говорить о Владике и владивостокцах? *)
11.05.2017 в 01:12

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Бийск, Разина, 90. Хороший, говорят, дом, не аварийный, расселять не будут, потом хуяк и в нем почему-то рухну летничный пролет. Дом РЕМОНТИРУЮТ:



А вот тот самый лестничный пролет, ну хуйня же, хороший дом!


Позапрошлым летом по Разина, 84 всего лишь сработали аварийные маячки в таком же "хорошем доме", людей успели вывести до того, как уебался чутка не весь подъезд. Вот эти белые бумажки - это сука аварийные маячки:soton: Нанотехнология, чо...


Бийск, Социалистическая, 34, ой, кирпичная кладка упала в 20 см от охуевшей бабки, но и этот дом хороший, правда, не аварийный:



Бийск, Социалистическая, 22, в феврале охуеть случайно дом тоже подразвалился, хороший дом, вы чо, жильцов, конечно, эвакуировали. 22 числа дом началь просто лететь кусками, а администрация жильцов 27-го тока выслушивать начала... Ну и эвакуировали да... в марте блять:-D Но дом был хороший, зуб дают!



И контрольный в голову: руководителем отдела ЖКХ по городу является моя однокурсница. Это она заявляет, что да, таки дома потрепанные, но ничотаг, не аварийные, чо вы тут... Напоминаю, образование у меня историческое:eyebrow: А девочка никогда не то что звезды с неба, тройки едва хватала:facepalm3:

И вот на фоне всей этой хуйни москвичи со своей охуенной проблемой... Нам бы сука их проблемы:facepalm3:
11.05.2017 в 01:15

Идите в ж.пу! Йа - фея!
ПыСы Бийск - это не то, что вы подумали это, блеать, наукоград, а не город забухавших геологов или еще каких археологов! В прошлом годе статус продлили на 15 лет.
11.05.2017 в 01:17

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Tihe, а вы кого конкретно москвичами считаете? Исходя из нормы закона москвич есть тот, кто имеет постоянную регистрацию в Москве, а все остальное от лукавого. Нигде не сказано, что чтобы москвичом стать, нужно в пятом поколении в Москве родиться.
11.05.2017 в 08:02

Злой самаритянин
Q River, насчет разваленных домов: и чо, Москва виновата?
Мне не полениться, что ли, сходить и поснимать наши трущобки, хотя бы те, что в моем районе сохранились.
Или люди не имеют права переживать и обсуждать перспективу их выселения из их домов к черту на рога? Выселения, о котором они НЕ просили?

Нигде не сказано, что чтобы москвичом стать, нужно в пятом поколении в Москве родиться.

Понятие "коренной москвич" существует, хоть и не законодательно.
Но и нормативно кое-что есть. Отдельные льготы и доплаты в том числе. Городские, а не федеральные. Например, пенсионерам. Есть ценз, от которого зависит размер ГОРОДСКИХ доплат и перечень льгот. Для тех пенсионеров, что живут в Москве менее 10 лет одни, для тех, кто живет в Москве более 10 лет (и хотя бы поработал тут) - другие, больше. Потому что создалась ситуация, когда приехавшие обживались и перетаскивали сюда своих пенсионеров, потому что доплаты из городского бюджета и все прочее. Много навезли.

Это было первое.

Второе. В вашей ремарке (и это классика) сквозит все то же самое: ишь, суки, нос задрали, москвичи они. Возомнили. А ведь москвичом может стать кто угодно - кто посмел, тот и съел.
Формально - верно.
А дело в другом. Именно: кто посмел, тот и съел. И вот орды этих посмевших и съевших приезжают и оседают. Разного уровня, очень разного. Со стороны неважно, как они тут живут и чего достигают. Со стороны-то кажется, что все подряд жируют и радуются жизни, раз стали москвичами. Повод к ненависти.
Как кто-то из этих "успешных и эффективных манагеришек" начинает сосать кровь и рушить (если в самой Мск - то не жалко, так ей и надо) в провинциях, то он сразу "клятый москвич" - еще повод к ненависти к Москве и москвичам.
Неважно, что совсем недавно они были не москвичами, а просто приехали решать свои дела и заботиться о своем благополучии.
Так к кому и к чему именно все эти ненависть и раздражение????

И опять - упорно игнорируются каменты (не только мои) о том, что проблема в другом и что неплохо было бы подумать именно о ней, а не о новых московских или новых питерских "жидах, пьющих кровь христианских младенцев".

И еще скромно упомяну о любви к мифам, когда по факту достоверно неизвестно (и по сути не интересно!) являются ли ВСЕ эти управленцы-кровососы "московскими" или "питерскими". Они ими сразу назначаются, в сознании. Потому что жиды, как всем известно, пьют кровь христианских младенцев. Если кто-то пьет кровь или тетя Маня вчера сказала, что пьет, то ясно - жид! Механизм возникновения мифов один и тот же.
11.05.2017 в 10:03

Идите в ж.пу! Йа - фея!
Tihe, вы собрали претензии из всех чужих комменты и высказали их мне, дополнив это якобы испытыыаемыми мною эмоциями?:laugh: Я вам один вопрос задала - кого вы в своих ремарках москвичами именуете, по поводу коренных - это, конечно, снобизм и даже некоторый фашизм в отношении остальных, как, по мне, жителем города является тот, кто в нем именно проживает и собирается проживать дальше, а не в гости заехал. Ну и реновация эта ваша - способ поиметь халявного баблишка и избавиться от настроенного неликвида, тут просто к бабке не ходи. В остальном же люди себя ведут так, потому что проживая в одной стране по одним и тем же законам распределение плюшек идёт по территориальному принципу, который чаще всего определяется фактором везения - тот, кто родился в Москве никогда не поймет родившегося в вымирающей деревне, с одной стороны, оба имеют якобы равные права, с другой, второй не сможет даже средств накопить, чтобы не то, что в Москву, в ближайший райцентр переехать. И оба ничего сами не заслужили, они просто родились там, где родились, но равенство возможностей? Нонсенс. Именно поэтому все эти метания со стороны жителя загимающейся провинции (бОльшая часть не столиц регионов и села) выглядят как страдания худеющего жиробаса по сырокопченой колбасе.
11.05.2017 в 11:28

это никого не волнует ни на каком уровне.
Это волнует нас с тобой и здесь присутствующих, на уровне властей... как бы помягче... только сейчас начинает проникать в головы идея, что схема "раздербанить и сбежать" может не сработать, и что нужно еще страну поднимать, чтобы не оказаться в один прекрасный день господами над пепелищем.

когда случится революция
Она не случится. Во всяком случае, в ближайшем будущем. Но это повышает шансы на ее кровавость, если она случится, тут я с тобой соглашусь. Только подумай сама, нужна ли она нам? В условиях, полной жопы начала 20-го века другого выхода и не было наверное, но сейчас-то нахер надо? Может енто, лучше изнутри?

по УВЗ - заглянула по гуглу в ленту новостей, там все прекрасно, цветет и пахнет.
Это тот самый УВЗ, который "Армату" делает? Как мы себе это представляем?
11.05.2017 в 11:29

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Аглая, ну, понимаешь же сама, сколько стоит метр земли в центре Москвы, где чудом устояли эти несчастные хрущевки? Понятно, что кто-то хочет это место захватить, чтоб потом с ещё большей прибылью продавать. А сколько стоит земля в наших палестинах? Да никому не нужна, мы прекрасный бабушкин дом на берегу реки за 300 тысяч не могли продать. И люди никому не нужны, что в Первопрестольной, что в провинции...
11.05.2017 в 13:08

Ни для славы - для забавы...
А. Ведьмак,
Капитализм - да. Но в той же Англии, Сша, Франции, Германии, Канаде столь сильного зонирования регионов по уровню капитализации, уровня жизни, инфраструктуры нет. У нас же Москва и Питер как будто гости из другой страны. Есть они - и есть Россия. Причем это выражается еще и в разнице менталитетов - см.склонность к оппозиционности к власти, бунтам, пренебрежению к интересам страны, презрению к ее истории, западничеству и прочему.
11.05.2017 в 13:35

Sidnere, европейские страны МАЛЕНЬКИЕ, и в этом их некоторое "преимущество" в данном вопросе. Произведенные блага, так сказать, по меньшей площади расползаются. Сюда можно отнести и Канаду, где 99% население сконцентрировано на границе с США. А вот про сами США Вы неправы, увы. Автопробег Нью-Йорк-Лос-Анджделес выглядит примерно так: две точки на концах маршрута с радиирующими вокруг них поселками, убогость которых прямо пропорциональна отдалению от центральной точки и огроменная пустыня между ними. Можно сказать разве что крупных, состоятельных городов в США пока больше, чем в РФ, да, хотя разница между городом Чикаго или Майами и тем же Нью-Йорком весьма существенна. Но тут извините, у нас капитализм существует 20 лет, а у них 200.

Причем это выражается еще и в разнице менталитетов - см.склонность к оппозиционности к власти, бунтам, пренебрежению к интересам страны, презрению к ее истории, западничеству и прочему.
Абсолютно верно, и в США точно такая же картина. Жители регионов более консервативны, жители крупных городов "прогрессивны" и "либеральны", Просто выражается у нас это все по-разному. В нашем случае, это сраное западничество, в их — пляски в пьяном угаре о ценностях ЛГБТ и пр. и пр.
11.05.2017 в 15:59

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А. Ведьмак, Это тот самый УВЗ, который "Армату" делает? Как мы себе это представляем?

Лично я никак не представляю. У меня не укладывается в голове, как в такой обстановке можно уничтожать завод, производящий такую продукцию... притом, что там целый комплекс с НИИ, с полигоном, со сложившимся коллективом, с традициями... Однако, это планомерно делают.
11.05.2017 в 19:51

Злой самаритянин
Аглая, полигоном, со сложившимся коллективом, с традициями... Однако, это планомерно делают.

Я наверное плохо искала или не умею вообще искать (это не сарказм и не ирония). Не нашла подтверждения твоим словам. Не подскажешь где найти?

Sidnere, Причем это выражается еще и в разнице менталитетов - см.склонность к оппозиционности к власти, бунтам, пренебрежению к интересам страны, презрению к ее истории, западничеству и прочему.

Да вы, видимо, не представляете, сколько тут, в Мск, как раз таки лояльно настроенных к власти и спокойствию. Вы видите картинку в тырнете или по телеку, а она яркая, но не всегда соответствует реальному положению дел.
То, что у нас все же больше попрыгунчиков, чем в провинции, так это да. Ну так у нас и съехались-скопились как раз самые активные, мобильные, шустрые, пробивные, с амбициями. Они и ведут себя соответственно своим наклонностям, целям и взглядам.
И да, для столиц такое вообще свойственно, во все времена, во всех странах.

Q River, вы собрали претензии из всех чужих комменты и высказали их мне, дополнив это якобы испытыыаемыми мною эмоциями? Я вам один вопрос задала

Ну вы и помимо вопроса ко мне высказались. И сейчас тоже. Так что эти что факты говорят обратное.

И, кстати, у большинства москвичей весьма скромные материальные возможности, не жируют они. И у них тоже нет средств, чтобы куда-то переехать (кроме как в умирающую деревню. Продав предварительно квартиру). Квартиру купить не могут, ютятся кучами в двушках-трешках. И все эти глянцевые картинки красивой жизни с размахом - они СОВСЕМ не про большинство. В Москве реально существует несколько параллельных вселенных - от самого дна до самого сверкающего верха. И во всех этих слоях реальностей живут люди со всех концов страны и ближнего зарубежья (и на дне тоже). На сверкающей верхушке именно москвичей как раз самая малость - следовое количество. И реальности эти между собой практически не пересекаются.

Насчет снобизма. С чего бы? Я родилась тут и живу. Просто живу, для меня это обыденность и данность, моя малая родина и мой дом, который я на своей относительно короткой жизни видела всяким и во всяком состоянии (кроме военного, слава богу). Я не вижу повода для гордости в факте того, что я родилась и живу в столице и у меня какой-то там статус. Это было бы чем-то из области психиатрии.
А москвичом (питерцем, сочинцем, ростовчанином, волгоградцем и т.п.) , помимо формального признака, может называться тот, кто не просто там живет и собирается жить, сколько получится, а соответственно и относится к месту своего проживания. Достойно относится и с уважением, а не как к свалке и месту для жранья.
А гнутые пальцы веером и задирание носа в стиле "столичной штучки" ищите и обрящете как раз среди "новых мАсквичей", вот там такого навалом. *)))) Вот для многих из них (не для всех) это статус и достижение. *))))
11.05.2017 в 20:07

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, нигде. Это местные реалии. Официально все мило и гладко.
Просто у нас знают:
- чтобы выжить, еще при местном руководстве, придумали выставку вооружений. У нас же полигон, их по всей стране считанное количество. Выставка пользовалась большим успехом. И сколько ее проводили, так постоянно из Ебурга подступали с наездами, что выставка должна проводиться там, поскольку областной центр. Сейчас не знаю как, но вроде по отзывам выставка довольно захирела, по сравнению с тем, что было задумано.
- для повышения рентабельности местные предлагали наладить торговлю за рубеж, очень много желающих нашлось, из числа "стран третьего мира". Но московское руководство встретило эту идею без энтузиазма. Сейчас в новостях (местных) ссылаются на то, что УВЗ за 2016 год не принес доходов. Вот я и спрашиваю - а что мешало эти доходы приносить? Есть коллектив, который жаждет работать. Есть производственные мощности. Есть желающие покупать продукцию. Почему нужно лучше все закрыть, чтобы впустую простаивало?
- между тем воруют в крупных масштабах. На НТМК тоже такое было, пока его раздербанивали. По УВЗ к этим делам подступиться практически невозможно, на каждом шагу препятствия и закавыки - то документация в Москве, то люди неизвестно где. Бардак. Это плюс к тому, что вообще по действующему законодательству скорее мхом покроешься, чем проведешь расследование по таким делам.
11.05.2017 в 20:27

Просто у нас знают:
Извини, но попахивает "миллиардом, расстреляным лично Сталиным".
uralvagonzavod.ru/export/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%...
11.05.2017 в 20:49

Привидение кошки, живущее в библиотеке
А. Ведьмак, ну, хорошо, видимо, руководство, которое из Москвы, тайно держит в цехах инопланетян, и они там работают.
11.05.2017 в 20:52

Привидение кошки, живущее в библиотеке
5 мая

"Ростех" поставил УВЗ под сокращение
На «Уралвагонзаводе» грядут массовые увольнения. «Ростех», который с недавнего времени является единоличным владельцем завода, планирует сократить до 5000 человек, сообщает UPmonitor.


4 мая

Воронежский «Тяжмехпресс» подал иск о банкротстве к «Уралвагонзаводу»
Иск с требованием признать банкротом научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод» направил в Арбитражный суд Свердловской области воронежский «Тяжмехпресс».


По крайней мере это выпадает, если набрать в поиске УВЗ банкрот.
11.05.2017 в 20:55

www.kommersant.ru/doc/3293379

10 мая
Генеральный директор НПК «Уралвагонзавод» Александр Потапов опроверг ранее появившуюся информацию о сокращениях в корпорации. По его словам, на данный момент нет оснований говорить об увольнении сотрудников. «В уральских СМИ прошла информация о сокращении, сначала это вызвало большое удивление, потом расстройство. Никаких сокращений не предполагается. У нас есть заказ по гражданской и оборонной продукции, 100% людей выходят на работу»,— отметил он.
11.05.2017 в 20:58

Злой самаритянин
Аглая, ну и кому нужны эти слухи? И для чего?
11.05.2017 в 21:15

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Tihe, я откуда знаю? Но раз мы тут сидим, то в бодрые официальные сообщения как-то плохо верится.