Привидение кошки, живущее в библиотеке
(лазая по ютубу) Ясюкова уже говорит, что сейчас у нас большинство учащихся тупо не умеют читать.
При этом понимая термин "читать" не по минимуму - озвучить текст, а по максимуму - понять, что там написано. То есть, по ее словам, в начальной школе ребенка учат озвучивать текст и на этом успокаиваются. Никто не интересуется, понял ли ребенок сам текст, сколько он там понял, как именно понял. Типа если ребенок придет в школу, не умея читать (дома научили), то он читать уже вряд ли научится. Отсюда - у большинства пределом является понимание на уровне словосочетаний, а это только короткие простые предложения. Более сложные тексты им уже недоступны. ![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
"Сколько грибов в третьем бочонке?"
Без понятия, насколько это соответствует статистике, но по моим личным ощущениям - судя по чтению отзывов на LiveLib - очень похоже, что так и есть.![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
![:ghost:](http://static.diary.ru/picture/497560.gif)
![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
"Сколько грибов в третьем бочонке?"
![:aaa:](http://static.diary.ru/picture/1516.gif)
Без понятия, насколько это соответствует статистике, но по моим личным ощущениям - судя по чтению отзывов на LiveLib - очень похоже, что так и есть.
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
Но, как я уже здесь писала - по моим личным ощущениям, все по-прежнему актуально и даже, возможно, усугубляется.