21:25

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Маразм крепчал... шиза косила наши ряды... :mosk:

В телеграме - одна из авторов ромфанта в некотором шоке пишет, что - "кажется, у меня прекращается сотрудничество с... одним из издательств". Народ взволновался, все спрашивают, что случилось.
Оказывается - как она поясняет - к ней обратились из издательства и потребовали, чтобы она срочно... то ли сообщила им, где, то ли сама все исправила - убрала из своих книг все упоминания о ЛГБТ.
Все поражены. "Мы не помним, - пишут фанаты, - у тебя в книгах ни одного упоминания о геях".
"Я тоже, - отвечает она. - Потому и страшно".

(задумчиво) Чего-то на этом фоне вспомнился пост Юзефович, где она - по поводу помянутого закона - била себя пяткой в грудь со стенаниями, что этот закон - смерть для книгоиздания, потому что - ну большую же часть книг придется уничтожить...

То есть, люди реально убеждены, что ЛГБТ у нас ну просто везде, абсолютно. :hmm: Только об этом все пишут и читают. :duma2:

Комментарии
27.11.2022 в 01:07

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Аглая, книги, напечатанные без ошибок.
(А об иллюстрациях детских книг, которые для меня потеряны навсегда, потому что их в деревенскую библиотеку отдали (и правильно сделали, разумеется), я до сих мысленно пла́чу.)
27.11.2022 в 01:32

Привидение кошки, живущее в библиотеке
*Snowberry*, ой, не говори про иллюстрации... :depress: Когда я оказываюсь в книжном магазине и заглядываю в выставленные там детские книжки - так просто кажется, что кровь из глаз потечет. Такие подозрения, что культура издания детских книг утрачена напрочь...Хотя, конечно, все логично - издательства норовят взять то, что подешевле... (если бы они еще не требовали с покупателей подороже :bang: )
27.11.2022 в 01:45

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Аглая, триста процентов™
Вот поэтому я туда теперь вовсе не хожу. При случае время от времени охочусь в Сетях за редкими репринтами.
27.11.2022 в 01:52

За тебя это и сейчас точно так же решают, только тематика сменилась. Ты просто не замечаешь.


За себя отвечаю - я всегда так думала по поводу цензуры для взрослых.

А так-то давно взрослая и книги выбираю по вкусу себе сама со времен окончания средней школы с обязательной программой по литературе. :) Хрен мне кто что навяжет. Вот не иметь доступа к желаемому - такое бывало по разным причинам.

И главное, не понимаю, значем защищать откровенно идиотский и во всех отношениях вредный закон? Кому он несет пользу? Зачем он сдался?

Или тут все против, и только надеются, что обходные пути как-нибудь найдутся? Но зачем? :conf2:
27.11.2022 в 03:00

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Нель, я не защищаю. Я просто отмечаю, что обе стороны используют это все в своих интересах.
27.11.2022 в 07:07

Аглая,
Ну значит нет вопроса. Закон вредный, а уж степень вреда увидим в ближайшее время.
27.11.2022 в 08:28

lexiffА можно ссыль на статью закона, где наказывается именно ознакомление с подобной литературой? 
Поясняю. Теперь запрещено знакомить взрослых людей с подобной литературой даже в виде публикации в интернете или печати книги с маркировкой 18+. Значит, выпускать подобное не будут. Не будут продавать книги, показывать сериалы (вы много, кстати, по ТВ видели сериалов с ЛГБТ?), безумные штрафы за выкладывание информации в интернете. То есть меня оградили от некоей информации, книг, сериалов, фильмов, да хоть фанфиков, не спрашивая меня. А я не просила меня ограждать, я взрослый человек и хочу сама решать, что мне читать и смотреть. Вот и получается, что меня наказали за любовь к ознакомлению с подобной литературой или сериалами.
А теперь можно все же узнать ответ на вопрос: почему мне, взрослой женщине, запрещено писать подобную литературу и издавать ее? Разумеется, под грифом 18+ и в запакованную в целлофан? И что плохого в пресловутых фанфиках или сериале, в котором есть персонажи ЛГБТ? Вы смотрели в свое время "Скорую помощь" с Джорджем Клуни? Если да, вам очень хотелось после просмотра стать геем? Или агентом Госдепа? Сомневаюсь. Так почему сейчас по этому закону "Скорую помощь" надо запретить или вырезать из нее фрагменты? Вот вам и наказание - лишение просмотра нормального сериала.
И про наркоту. Если бы запретили именно употребление наркоты, я поддержала бы это решение всеми руками. Но запрещают "пропаганду ЛГБТ", которую никто никогда не видел и не увидит, потому что ориентация - врожденное свойство.
27.11.2022 в 08:39

Аглаяпоскольку эти аргументы мне встречаются у разных людей - и практически в неизменном виде - то как-то это наводит на мысли. Что это вброшенный мем. Про взрослых людей, которым сказали.

А как иначе вы можете трактовать этот закон? Мне, взрослому человеку, именно что сказали, что меня надо защитить от "пропаганды ЛГБТ", иначе случится что-то страшное. Видимо, от чтения какого-нибудь янг эдалт я поменяю ориентацию. А разные люди - ну, это просто здравый смысл и воспоминания об СССР и худсоветах и как людям не показывали банальные западные фильмы (без ЛГБТ), оставляя при этом закрытые показы для избранных, или по велению левой пятки цензора клали на полку советские фильмы типа "Белое солнце пустыни".
Я на это аналогично могу спросить - я взрослый человек, почему за меня кто-то решает, в какой идеологической парадигме мне воспринимать окружающую действительность, почему мне навязывают капиталистический взгляд? Кого-то это волнует - да никого.
Кто навязывает, где навязывает? С 90-х годов у нас вокруг много взглядов, одни те газеты чего стоят (интересно было))). И сейчас вокруг самые разные взгляды, благо есть интернет. Как вам могут залезть в голову и повелеть воспринимать мир строго определенным образом?и книги советские еще можно взять - в библиотеках и букинистических разделах. Но сейчас уж и не знаешь, останется ли такое положение дел...
Постоянно посещаю библиотеку - полно самых разных книг. Никто не мешал мне взять почитать "Ревизора" (вот что власти стоило бы запретить, убойная вещь :-D   Пушкина, Куприна и прочую классику. Уж чем-чем, а этим библиотеки забиты. Но вместе с этим я пока могу взять и пресловутый янг эдалт с гейской линией. И вот эти книги по новому закону должны быть убраны в приниципе. И я не могу понять - почему?
И какие советские фильмы вам запрещают смотреть, можно узнать?
27.11.2022 в 09:17

Самая страшная непростительная наичернейшая магия, это когда в правительство выбирают идиотов (c)
Пушшшик, подписалась на дискуссию чтобы написать от себя, когда будет время, а тут вы! И в каждом ответе говорите все то что я думаю, ощущаю и за что переживаю!

Если послушать этих дебилов законотворцев запрещено показывать позитивный образ гомосексуалистов.
То есть отныне гей - это конченный опустившийся наркоман, который помирает от СПИДа - тогда про него можно снимать фильм или писать книгу. Но лучше не надо. Абы чего не вышло - так пустить третьестепенных персонажем.
Если лесбиянка то какая-то садистка или маньячка. Или злобная стерва - да такое покажут.
А даже полный клише образ смешного гея визажиста и парикмахера тепет под запретом!
Он же смешной. Не злой. Позитивный
Добрый! А значит зло и на костер его.
Я вспоминаю в детстве как обрывалась над фильмом "Лучший друг" с Рупертом Эвереттом и Мадонной, где они боролись за сына.
Все теперь это зло. В огонь. Такие добрые фильмы про семейные проблемы нам не нужны.
В детстве смотрела бразильский сериал (лень идти в Вики и вспоминать название) там у героини был сын гей. Как она переживала! Как я обрадовалась что они смогли потом наладить отношения.
Я даже помню маму спросила мол как оно?
Мама такая: ну я бы конечно за такое прибила бы... Но потом бы простила. Куда деваться. Сын же.
Иногда когда мне грустно я раз в пару лет пересматриваю изумительную добрую комедию "Играй как Бэкхэм". Там нет гомосексуалистов. Там только родители одной героини заподозрили, что она состоит в отношениях со своей подругой.
Наверное этот фильм тоже нельзя теперь показывать. Ведь родители там за дочь переживают.
Нельзя и "звёздную пыль" смотреть
Прекрасную и добрую сказку нельзя.
Там же капитан Шекспир, который любит переодеваться в женское.

Ладно детям. Ладно пропаганда несовершеннолетним. Ладно надо поставить везде отметки и скрыть.
Но воспитывать взрослых?!!!
Говорить: мы не против геев, но запрещать их показывать нормальными людьми? Убирать из книг, фильмов. Преследовать тех кто с этим не согласен.
А это будет. Вот я на триста процентов уверена что будет!!!
И вот я патриотка, коммунистка... Которая на протяжении многих лет относилась неплохо к нашей власти (мол конечно хотелось бы социализма, но замены Путину нет) мне впервые в жизни захотелось уехать из страны нахер!!!!
Потому что я слэшер. И объявляить Слэш под запрет.... Это как отрубить мне сразу две ноги!!!
Понятно что есть ВПН, понятно что Фикбук не в России, а в последнее время я вообще пасусь на АОЗ.
Но мне физически плохо от того что это происходит вообще! Я перечитываю любимые книги, вспоминаю некоторые фильмы и прямо как наши законодатели везде вижу геев, и понимаю что и это уберут. И это заставят переделать. И то!
И я в последние недели хочу в песок закопаться.
Ну или бегать кругами и орать "БЛЯЯЯ!!!"
Пошла и закажу себе на ВБ такую футболку. Без нее чувствую мне сейчас никак


27.11.2022 в 11:17

душная гомофобная троллолита
Пушшшик, ссылку.на официальный.текст.статьи.закона

на изучение потока сознания диванных аналитиков у меня тупо нет времени.
27.11.2022 в 16:27

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Пушшшик, хорошо, вы так подкованы в вопросе, вы мне поможете - назовите, какое СМИ у нас сейчас издается чисто в рамках социалистической идеологии. Мне такое найти не удалось. Назовите, какие фильмы/сериалы/книги, написанные недавно, сделаны в рамках социалистической идеологии. Я с удовольствием ознакомлюсь. Мне надоела текущая людоедская картина мира. Хочется отдохнуть душой.
Потому что если вы меня спросите - я-то вам могу назвать что-нибудь с геями, хотя мне это и не принципиально... :plush:
27.11.2022 в 17:37

Аглаяхорошо, вы так подкованы в вопросе, вы мне поможете - назовите, какое СМИ у нас сейчас издается чисто в рамках социалистической идеологии. Мне такое найти не удалось. Назовите, какие фильмы/сериалы/книги, написанные недавно, сделаны в рамках социалистической идеологии. Я с удовольствием ознакомлюсь. Мне надоела текущая людоедская картина мира. Хочется отдохнуть душой.

Боюсь, с этим вопросом нужно обращаться к партиям, в названии или идеологии которых есть слово "социалистический". Например, к КПРФ. Но фишка в том, что социалистическая идеология у нас не запрещена, и "пропаганда" таковой не будет штрафоваться миллионами. Просто, видимо, такие партии не считают нужным вести свои СМИ. Геи в этом совершенно не виноваты.

lexiff
 ссылку.на официальный.текст.статьи.закона 
Сижу 5 минут, текст закона с сайта Госдумы так и не открылся. Возможно, вас устроит текст с того же официального сайта Госдумы, в котором говорится следующее.
читать дальше

Итак, берем книгу Уве Бакмана "Медвежий угол" и сериал по ней. Там есть второстепенные персонажи-геи, и с учетом общей обстановки у них все хорошо, они не бьются из-за своего гейства в истерике и не страдают. Или пресловутая ЛПВГ. Или любая другая книга с гей-линией, в которой у героев все хорошо, а то и мир они спасают. Нет, не силой гейства, и то и даже ею. Или слэш-фанфикшен, где у персонажей вообще все зашибись. Ну и вот и скажите мне, пожалуйста, как не диванный аналитик, все это не будет запрещено? Книги не уберут с полок магазинов и библиотек (библиотек для взрослых, разумеется)? Издательства, магазины и авторов книг не будут штрафовать? Авторов слэша не будут преследовать и опять же штрафовать? Фильм, в котором есть крошечная гей-линия, выйдет в наших несчастных кинотеатрах?
27.11.2022 в 17:43

RadaLich:friend:  
Спасибо :) Правда, я в КПРФ разочаровалась давно, но они были моим протестным голосованием последние 20 лет. В этом году я узнала про госпожу Останину. Ну вот и нет у меня больше объекта протестного голосования, потому это впечатляющий плевок нам всем в лицо.Говорить: мы не против геев, но запрещать их показывать нормальными людьми? Убирать из книг, фильмов. Преследовать тех кто с этим не согласен.

О да! Почему-то все согласны, что геи - какие-то поганые извращенцы, а не просто люди, распоряжающиеся своим собственным телом так, как считают нужным они сами, а не так, как типа "правильно". Ох, права была Раневская почти 100 лет назад.

– Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, – вздохнула Фаина Георгиевна. 
– Лесбиянство, гомосексуализм – это все не извращения, – добавила Раневская. – Извращений, собственно, лишь два – хоккей на траве и балет на льду.

27.11.2022 в 18:06

душная гомофобная троллолита
Пушшшик, "распространение материалов,пропагандирующих" - основное подчеркнуто.
Если вы написали про геев в нейтральном ключе - оно не к вам, а если в написанном вами найдут, что "гейство - это хорошо, прекрасно и правильно" - вам влетит.
Естественно, что констатация факта гомосексуальных отношений античного мира- это никак не пропаганда.
27.11.2022 в 18:15

lexiff"распространение материалов,пропагандирующих" - основное подчеркнуто. Если вы написали про геев в нейтральном ключе - оно не к вам, а если в написанном вами найдут, что "гейство - это хорошо, прекрасно и правильно" - вам влетит.

А что значит "пропагандирующих"? Вот, предположим, написала я слэш-фанфик, там два мужика, у них все зашибись. Это пропаганда? То есть вы разделяете мнение, что взрослого человека можно заставить сменить ориентацию хорошо написанной книгой/фильмом/фанфиком? Это не риторические вопросы.
И кстати. Почему вариант "гейство - это хорошо, прекрасно и правильно" запрещен к прочтению для взрослых людей? Почему вообще вы считаете нормальным и правильным решать за других, в каком ключе им высказываться?
И главное. А кто будет решать, где нейтрально, а где хорошо? Умные люди за вас? Вы сами слишком тупы, и если случайно прочитаете такую книгу, то бросите жену и побежите засасывать рандомного Васю, поэтому вас надо оградить от растлевающего влияния агентов Запада? Ну вот, а спрашивали меня, где же запреты...
 Естественно, что констатация факта гомосексуальных отношений античного мира- это никак не пропаганда.
Странно. Александр был счастлив с Гефестионом, его все устраивало. Для него это было хорошо, нормально и правильно. Окей. А почему для нынешнего Васи это не должно быть нормально и правильно? И почему об этом нельзя написать в книжке и выставить ее на продажу? Не бегать с книгой за людьми и зачитывать им отрывки вслух, а просто дать людям выбор - читать или не читать?
27.11.2022 в 18:29

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Пушшшик, то есть, вы назвать не можете. Социалистическая идеология не запрещена, но ее нет в массовом инфополе. Замечательно. ЛГБТ как бы запрещено (уже дважды), но оно есть. Да это просто эйфория какая-то.
27.11.2022 в 18:51

Аглая, но это вопрос к производителям контента, а не к авторам литературы про геев. То, что квир-литература пользуется спросом, никак не запрещает желающим писать социалистические материалы. И государство это не запрещает. Их просто не пишут. Так задайте этот вопрос тем, кто по своей декларируемой идеологии должен этим заниматься. Места в эфире/книжных полках/интернете хватит всем. Геи-то при чем тут? Или раз нет социалистического контента, то давайте запретим то, что есть и пользуется у народа спросом? А в чем логика?
27.11.2022 в 19:03

душная гомофобная троллолита
Пушшшик, И кстати. Почему вариант "гейство - это хорошо, прекрасно и правильно" запрещен к прочтению для взрослых людей?
Потому что это и есть самая настоящая пропаганда.
27.11.2022 в 19:08

Аглая, но коммунистическая партия же в Думе?
Чай у них и пропаганда своя есть, и печатные издания. Газета Правда например gazeta-pravda.ru/
Читай хоть каждый день.

Про Ленина к юбилею много книг выходило - хвалят Пантакратор солнечных пылинок Данилкина. (Я не читала, но похвалы от коммунистов были).
Дальше, очень популярный писатель-фантаст Чайна Мьевиль. Он коммунист и идеологию в творчестве продвигает. Переводился и издавался много. Британцы выпустили дорогой и хороший мини сериал по одному из его романов: Город и Город. Он, кстати, тоже издал книгу о Ленине к юбилею, хвалят.

И это я специально не выискивала, лежит на поверхности памяти. Разве что сайт Правды погуглила, но я в курсе была, что газета издается. И тематика не моя, я отношу себя к социал-демократам, чем комунистам - но это фоновая информация. Если глубже интересоваться, уверена, найдется много больше.

Очень сильно надо постараться, чтобы ничего не встречать связанного с желаемой тематикой.
27.11.2022 в 19:24

lexiffПотому что это и есть самая настоящая пропаганда. 

Какая прелесть!
Но вы не ответили на остальные вопросы. Я повторю - интересно же, как думает человек, считающий этот закон правильным.
Вы разделяете мнение, что взрослого человека можно заставить сменить ориентацию хорошо написанной книгой/фильмом/фанфиком?
Вы сами слишком тупы, и если случайно прочитаете такую книгу, то бросите жену и побежите засасывать рандомного Васю, поэтому вас надо оградить от растлевающего влияния агентов Запада?
А кто будет решать, где нейтрально, а где хорошо? Умные люди за вас?
Вот, предположим, написала я слэш-фанфик, там два мужика, у них все зашибись. Это пропаганда, и она заставит вас бежать вступать в отношения с мужиками? Или это вы умный, а остальные тупые обезьяны и будут обезьянничать?
Почему вообще вы считаете нормальным и правильным решать за других, в каком ключе им высказываться?
Александр был счастлив с Гефестионом, его все устраивало. Для него это было хорошо, нормально и правильно. Окей. А почему для нынешнего Васи это не должно быть нормально и правильно? И почему об этом нельзя написать в книжке и выставить ее на продажу? Не бегать с книгой за людьми и зачитывать им отрывки вслух, а просто дать людям выбор - читать или не читать?

27.11.2022 в 19:31

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Пушшшик, да-да, Юзефович тоже с невинным видом приводила этот аргумент - это не правда, что вас не пускают, просто вы плохо пишете. После чего на противоположном ресурсе приводили массу примеров, что именно не пускают.

Нель, судя по тому, что нынешняя КПРФ продвигает идеи церковности и прочего в том духе, то мне что-то подозревается, что это не КПРФ, а одно название.
Что Данилкина с его пантократором хвалят, я в курсе. Но опять же подозреваю, что хвалят люди, находящиеся в капиталистическо-либеральной парадигме. И если я буду это читать, то найду массу всего, к чему придраться. Да я бы почитала, но денег это стоит каких-то космических, и не вижу резонов тратить деньги на что-то сомнительное, когда лучше потратить на то, что мне гарантированно доставит радость и удовольствие. :evil: Вот, скажем, если в библиотеке появится, тогда и почитаю.
27.11.2022 в 19:37

Аглаяда-да, Юзефович тоже с невинным видом приводила этот аргумент - это не правда, что вас не пускают, просто вы плохо пишете. После чего на противоположном ресурсе приводили массу примеров, что именно не пускают. Кто не пускает, куда не пускает? Книги не печатают? Даже интернет отвергает? Возможно, они просто не пользуются спросом? Ну пусть выложат на Самиздате, в чем проблема? Или организуют свой сайт по примеру Фикбука. Интернет все примет.
И снова вопрос. Как это связано с запретом на квир-литературу? Если запретить одно, то социалистика сразу расцветет пышным цветом? Геи-то при чем тут? Или раз нет социалистического контента, то давайте запретим то, что есть и пользуется у народа спросом? А в чем логика?
27.11.2022 в 19:45

lexiff, ага:gigi:
Аглая, тоже заметила -очень похоже пишут, в телеграмме особенно в глаза бросается.
27.11.2022 в 20:01

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Белокурая Гретхен, уже сижу обдумываю, что в следующий раз надо сразу записывать - кто что и где. :gigi:

Пушшшик, (терпеливо) в 1991 году нашу страну уничтожили, социалистический проект просто закрыли - абсолютно наплевав, как к этому относится большая часть жителей страны. По вашим словам я вижу, что вас это не волнует.
Объясните мне, почему меня должно волновать, что микроскопической части общества что-то запретили - из того, что больше никого кроме них не касается. Плюс к тому, закрытый соцпроект действительно закрыт, он даже до сих пор вымазывается всеми возможными способами, чтобы даже мысли ни у кого не возникло подумать в эту сторону. А типа запрещенные ЛГБТ спокойно процветают и расширяются. Как-то я нахожу в этом подвох. Какой-то.

Еще раз поясняю - все это уже было в прошлый раз. Те же самые доводы и те же самые страдания. В тот раз я тоже была впечатлена и бегала-страдала вместе со всеми (страдающими). Даже что-то формулировала. Но с тех пор что - я вижу, что все эти страдания были голимой херней, потому что по факту ничего не изменилось для этих страдающих граждан, а напротив, стало даже больше и лучше. Так что сейчас, когда кто-то предлагает все проделать по второму разу ровно на том же самом месте - у меня, извините, нет никакого желания ни участвовать в этом дурдоме, ни серьезно это все воспринимать.
27.11.2022 в 20:01

душная гомофобная троллолита
Пушшшик, Вы разделяете мнение, что взрослого человека можно заставить сменить ориентацию хорошо написанной книгой/фильмом/фанфиком?
Книгой или фильмом - нет, а вот социальным прессингом общества, взращенного на этих книгах и фильмах - влегкую. Именно по этой причине сначала прищемили пропаганду несовершеннолетним, а теперь взялись и за все прочее населений.

Перекидку человека из геев в натуралы я наблюдал воочию и история достаточно печальная даже для меня, привыкшего ко всякому.
А кто будет решать, где нейтрально, а где хорошо? Умные люди за вас?
то есть в экспертов от гороскопов вы верите, а в экспертов института им.Сербского -нет? Это ваша позиция, но судьи в них очень даже верят.

27.11.2022 в 20:36

Аглая, простите, а в распаде СССР квир-литература виновата? Или в том, что вы не получаете желаемого контента, виноваты авторы ЛПВГ или фанфиков? От того, что их запретят, восстановится СССР? Или это авторы квир-книг вымазывают СССР некоей субстанцией? Или СССР вообще запретили, и за ваши восторг и по его поводу вы будете получать штрафы по миллиону?
И в прошлый раз за взрослых не решали, что им следует читать и смотреть, а что нет. Вот в этом проблема, что всем в лицо сказали, что они сами не способны за себя отвечать, и надо их оградить от вредоносного влияния Госдепа. Ограждать будут правильные люди, видимо.
27.11.2022 в 20:47

Привидение кошки, живущее в библиотеке
Пушшшик, вы зациклились на своей квир-литературе. Посмотрите шире, в общем контексте.
Но пока что, я вижу, вы просто повторяете одно и то же.
27.11.2022 в 20:53

lexiff, Книгой или фильмом - нет, а вот социальным прессингом общества, взращенного на этих книгах и фильмах - влегкую. Именно по этой причине сначала прищемили пропаганду несовершеннолетним, а теперь взялись и за все прочее населений.
Простите, каким прессингом? Квир-литература на полках, которую вы имеете полное право не читать, вас прессует? Уве Бакман бегает за вами и читает вам вслух? Общество заставляет вас менять ориентацию? И то есть вы реально побежите любиться с мужиком, если вам квир-литературу не запретить, не оградить вас от сериалов, ну и от фанфиков заодно?
Напомню, что в 90-е и нулевые не было никаких запретов. И как, вы стали геем? Или вы лучше остальных, а другие такое быдло, которое само за свою ориентацию не решит? Типа, прочитает книгу и станет геем? А потом прочитает другую и станет натуралом?

Перекидку человека из геев в натуралы я наблюдал воочию и история достаточно печальная даже для меня, привыкшего ко всякому.
А это к чему? Есть бисексуальность, и она тоже выдается при рождении, если вы не в курсе. А есть несчастные люди, которых общество действительно принуждает подавлять свою ориентацию, только делает оно это с геями, а не с натуралами.
о есть в экспертов от гороскопов вы верите, а в института им.Сербского -нет? Это ваша позиция, но судьи в них очень даже верят.
Какие гороскопы, вы о чем вообще? Вопрос вообще-то в том, почему вы, как сторонник этого закона, считаете нормальным запрещать людям писать и печатать тот банальный ромфант, который  они хотят, а не тот, что считаете правильным вы.
И на все вопросы вы таки не ответили, увы.
27.11.2022 в 20:58

душная гомофобная троллолита
Пушшшик, Iuppiter iratus ergo nefas
В любом случае не считаю рациональным тратить время на пустые профили.
27.11.2022 в 20:58

Аглая, ну так ее и хотят запретить. И я пытаюсь понять, как можно оправдывать запрет книг. Еще есть сериалы, фильмы, их тоже хотят запрещать. Да почему взрослым людям надо что-то запрещать?
А насчет шире... А куда посмотреть? Я никак не вижу, как ЛГБТ может повлиять на ориентацию, ибо она врожденная. И также не вижу, как кого-то принуждают читать или смотреть что-то про геев. Ну и почему геи стали считаться отвратительными извращенцами, а не обычными людьми, тоже не понимаю. И почему древний Александр с Гефестионом - это можно, а нынешний Вася с Ваней - это нельзя.